facebook
Поиск
Категории
    Меню Закрыть
    kyivstar+38(096)148-12-00
    kyivstar+38(067)373-35-45
    kyivstar+38(067)774-82-53
    kyivstar+38(067)379-56-37
    vodafone+38(050)375-63-60
    vodafone+38(066)479-49-67
    lifecell+38(063)019-54-90
    lifecell+38(063)469-93-21
    phone+38(044)247-72-89
    phone+38(032)229-51-08
    poland+48(737)887-562
    viber+38(096)148-12-00
    Пн.-Пт. з 9:00 до 18:30
    Сб.-Нд. з 11:00 до 16:00
    29 мар. 2024

    Доставка з SAT - НІКОЛИ НЕ ЗАМОВЛЯЙТЕ такий спосіб!!!!

    5 лет тому
    #4253
    Жахливий сервіс у цього перевізника!
    Краще вже доставка на відділення НП ніж ці муки що у SAT звуться "адресною доставкою".
    Пишу з досвіду не однієї і не двох спроб - давали шанс їм кілька разів, аби "підтримати вітчизняний бізнес".
    Ганьба а не сервіс!!!
    Якщо в мене як у постійного клієнта магазину не буде альтернативи у вигляді інших транспортних компаній аби отримати замовлення то я просто перестану купувати товари тут.
    5 лет тому
    #4254
    доброго дня, Ганно!

    уточніть, будь ласка, які проблеми виникли з сатом?
    5 лет тому
    #4255
    Детально поділилася вже з вашим представником у чаті.
    У загальних рисах для інших покупців - майте на увазі, що доставка цією ТК здійснюється як вони говорять "протягом дня". Оператор SAT не може сказати навіть приблизно з котрої до котрої. Мовляв коли водій прямуватиме на вашу адресу тоді зателефонує і крапка. Все це, як вже стало зрозуміло згодом, аби змусити клієнта замовляти додаткову послугу під назвою "точний час", завдяки якій вартість доставки збільшується вдвічі.
    Про те що посилку можливо буде доставлено сьогодні ви дізнаєтесь або самостійно на сайті перевізника за допомогою номера відстеження , якщо воно вже приїхало до вашого міста  (хоча не факт, що його в той самий день "встигнуть завантажити" для доставки - було і таке) або коли вам зателефонує водій. І якщо він у 10-15 хвилинах їзди від вашої адреси, а ви за цей час не встигаєте бути там, то доставку переносять на завтра (і на післязавтра, і на наступний день), і, знов таки без можливості знати хоча б приблизно коли саме вона відбудеться.
    При цьому манера спілкування працівників "гарячіої лінії" - окрема тема.
    Ще треба вимолити у них аби тобі "продали" навіть вдвічі дорожчу доставку: відправляють на сайт читати розділ "тарифи", дістатись якого - той ще квест.
    5 лет тому
    #4258
    Решил попробовать эту доставку, прошло два дня, трек до сих пор не трекается на их сайте.
    Надеюсь за следуюущую неделею они доставят.

    В общем первый и последний раз.
    5 лет тому
    #4260
    Добрый день,
    по поводу доставки - появилась опция доставка САТ по адресу, и указана как оптимальная. Решила попробовать, хотя раньше оформляла только через НП.
    В итоге, позвонил курьер договориться по времени доставки, сообщили, что заказ еще не поступил в пункт выдачи (отправили в пятницу, звонок к субботу) и ожидать доставку в понедельник. Я говорю, что буду по адресу после 18.00.
    Выясняется, что это уже считается как ночная доставка (правда, в ходе разговора оказалось, что ночная все-таки с 19.00), и тариф в 4 раза дороже. Промежуток времени можно указать 4 часа, а если я хочу на точное время, например на 18.00, то тариф "чуть-чуть" дороже. Чуть-чуть оказалось - в два раза. Не 50, а 100грн. Извините, но доставка стула-табуретки и всякой мелочи (чашка, пакеты) за 100грн, это перебор. Плюс доставка только до подъезда.
    Поэтому большая просьба к магазину, если вы уже и советуете что-то как оптимальное, то указывайте точные условия (что доставка считается стандартная, это в течение рабочего дня). Не у всех есть возможность сидеть дома и ждать доставку, и также не у всех есть возможность заказывать на работу. Очень недовольна.
    4 года тому
    #4555
    Блин, и чего я раньше єтого не прочла. Зачем вообще работать с ними?!
    4 года тому
    #4556
    Віра wrote:
    Блин, и чего я раньше єтого не прочла. Зачем вообще работать с ними?!

    здравствуйте, Віра!
    информация тут по состоянию на более года назад, сейчас компания САТ значительно улучшила свой сервис
    4 года тому
    #4558
    Добрый день! Вчера получила заказ, воспользовавшись адресной доставкой SAT, доставка быстрая и недорогая. 29.01 была отправка ( в Черкассы), а 31.01 утром получила сообщение от SAT, что пришёл мой заказ и в течении дня будет доставлен. При оформлении заказа указала домашний адрес, а в день получения была на работе, перезвонила менеджеру SAT, попросила поменять адрес доставки, без проблем поменяли и до обеда водитель, предварительно мне перезвонив, доставил заказ. Так что службой  доставки SAT я довольна.
    4 года тому
    #4561
    Доставка sat - это потраченное время, нервы и мизерная экономия по сравнению с Новой Почтой. Жаль что не прочла отзывы раньше. Сервис доставки работает ужасно, информация на сайте (трекинг) в котором отображается дата доставки, не отвечает действительности, дату доставки каждый день будут менять и конкретно вам не скажут в какой день приедет ваш товар, а о времени , даже интервале времени вообще молчу. Нужно постоянно звонить на горячую линию и уточнять, где находится ваш заказ. Адресная доставка-это доставка до двери подъезда.
    Экономия по сравнению с Новой почтой не больше 10%, а количество потраченного времени на звонки, дни ожидания - этого точно не стоит. В моем случае, посылка должна приехать 1.02, а приехала 4.02.
    4 года тому
    #4567
    SAT  це жах, трата нервів та часу .
    Замовлення затримали на дві доби. Його буквально потрібно було вибивати.
    На гарячій лінії все перекидають на вину магазину, замовлення в обрешітці і тд.
    Коли замовлення все ж приїхало, водій відкриває грузовий автомобіль і каже залазьте забирайте Вам магазин замовив таку доставку.
    3 года тому
    #4776
    Так же заказывали пару раз этой компанией доставку - все разы поврежденная мебель. Более того водители не идут на встречу и всячески пудрят мозги, не учли или по неопытности не знаете что-то - САТ не несет никакой ответственности. Мист Экспресс тоже имеют недостатки - но последние заказов 10(в том числе через этот сайт) показывают, что они лояльнее к клиентам и водители стараются помочь и подсказать. и если вам не нравится Мист Экспресс то переплата с Новой Почтой будет не такая значительная как если вы потеряете кучу времени на возвраты/возмещения и ремонт мебели.
    3 года тому
    #4821
    Замовив доставку транспортною компанією САТ, ніби то яка надає послуги зі знижкою.
    При надходженні до відділення коробка була надірвана та відкрита. При отриманні у відділенні сказали що це нічого страшного. При зборі вже вдома з'ясувалося що немає однієї частини задньої стінки, а передня планка між шухлядами пошкоджена.
    3 года тому
    #4833
    Как же я растроен что не увидел эту тему ранее! Доставка через SAT это максимальный геморой. В срок не уложились, выкинули белоснежный шкаф за 150 метров от дома, ели дотащил его по болоту. ЛЮБАЯ ДОСТАВКА (НП, Justin, Meest) адекватнее в разы! не ведитесь на сказки менеджеров "икеа клаб" что пытаются впарить вам эту доставку вместо выбранной! потраченые нервы и куча химии чтобы отмыть потом шкафчик
    3 года тому
    #4903
    Добрий день ! Із замовленням все чудово - дякую. Вартість доставки не була вказана !!! Навіть в повідомленні від перевізника SAT. Терміналу в пункті немає. Обслуговування російською мовою.
    2 года тому
    #4909
    Какой ужас ! Зачем я заказала доставку этой компанией ! Я в шоке ! Зачем магазин рекламирует и продвигает такого смежника ???????? За токой сервис и отношение не хочу голосовать деньгами. Хочу, чтобы со мной обсудили изменения способа доставки. Мне не нравится сотрудничаь  с "цыганями" !
    2 года тому
    #4910
    здравствуйте!

    мы никого не рекламируем и не продвигаем. нам было бы проще всего отправлять все заказы одной Новой почтой - это существенная экономия наших ресурсов.
    но мы сотрудничаем с другими службами доставки, чтоб сделать доставку заказов более дешевой и выгодной для наших клиентов. с транспортными компаниями, которые сильно "лажают" мы прекращаем работу (таких есть несколько на данный момент).
    относительно САТа - мы отправляем через них большое количество посылок, процент проблем совсем не большой сейчас, не больше, чем процент проблем с посылками Новой почты.
    2 года тому
    #4923
    Заказывали с доставкой транспортной компанией SAT. Доставили вовремя, ничего не повредили, проблем не возникло. Я думаю у всех транспортных компаниях бывают проколы, но это не означает закономерность.
    2 года тому
    #4940
    Замовляла в січні 2021р. доставку на відділення Сат в Черкасах, прийшло в обрешітці, все норм.
    2 года тому
    #4976
    Вам также стоит указать на своем сайте, что не на все посылки SAT смогу оформить услугу подъема на этаж, это не так просто найти на их сайте, а именно, если посылка больше 30 кг или длина по большей стороне больше 1 м, то такую посылку они на этаж поднимать не будут ни за какие деньги. А такие размеры коробок (1-2 м, 30-35 кг) очень часто встречаются в разных моделях мебели IKEA. К тому же если это несколько коробок, которые подходят по критериям, а одна из них в заказе нет, то даже те коробки, которые меньше они занести не смогут, т.к. все они в одном заказе. Это, конечно, очень печально, у Новой Почты гораздо больше допустимые вес и размеры по подъему на этаж и до 30 кг бесплатно.
    Офирмил доставку (10 коробок, 263 кг) через SAT, а не НП, в надежде сэкономить, но теперь придется затаскивать всё на этаж самому.
    Заказ еще не доставили, попробую спросить еще у самого курьера, по поводу подъема на этаж, также посмотрим как будет по срокам и качеству доставки, но пока больше склоняюсь к тому, что надо было заказывать Новой Почтой, хоть было бы и дороже.

    ---

    Сегодня доставили заказ, курьер согласился помочь с подъемом коробок за доп. плату.
    2 года тому
    #5000
    Г. Харьков Компания SAT ужасная!!!не дорожит ни своими клиентами , ни своей репутацией, да еще и Вас как своих партнеров подводит  -не работайте с ними(Вы отправили все вовремя- справился на все 100%, но из-за компании доставки остается плохой отпечаток).Я специально спрашивала о сроках доставки на сайте SAT.Оформила.Итог :с 30,07,21-заказ лежит на отделении  (уже 4 дня ), получить его не могу, кормят только обещаниями , каждый день уточняю -ответ один "из-за нехватки транспорта заказ отложен на завтра"Не повторяйте мои ошибки -читайте сначала отзывы о компаниях!!!!!