facebook
Шукати
Категорії
    Меню Закрити
    kyivstar+38(096)148-12-00
    kyivstar+38(067)373-35-45
    kyivstar+38(067)774-82-53
    kyivstar+38(067)379-56-37
    vodafone+38(050)375-63-60
    vodafone+38(066)479-49-67
    lifecell+38(063)019-54-90
    lifecell+38(063)469-93-21
    phone+38(044)247-72-89
    phone+38(032)229-51-08
    poland+48(737)887-562
    viber+38(096)148-12-00
    Пн.-Пт. з 9:00 до 18:30
    Сб.-Нд. з 11:00 до 16:00
    18 квіт. 2024

    Мист экспрес - сервис ужасен

    4 роки тому
    #4497
    Уважаемая компания, по вашим рекомендациям выбрала компанию перевозчика Мист експрес. Может они и експрес, но «мосты»  отношений это не их конёк. День в день получила от них смс, что,  моя посылка будет по адресу через пару часов и в период с 16 до 18, когда люди на работе. Дозвониться к ним не возможно, ладно, хоть в смс был телефон курьера. Согласовали с ним,  чтобы он оставил посылку в пункте выдачи: внимание-это аптека!!!! Лучше оплатить как нужно, но получить, тогда когда ты можешь. Не связывайтесь с Мист експрес.
    4 роки тому
    #4516
    Да, Мист испортился нереально, погуглите, по ним тонны негативных отзывов относительно сроков доставки в сервиса в целом. Я одну посылку из Китая ждал 3! недели, а она всё это время лежала на главном складе в моём городе.

    В прошлом году заказывал из известного интернет-магазина по Украине, повёлся на более дешевую доставку и ждал свой товар неделю! пока мне его из Киева привезут.

    Одним словом "шарашкина контора" этот Мист
    4 роки тому
    #4546
    Я тоже не доволен Мист Экспресс. Самовольно изменили адрес доставки. Больше никогда не выберу их для доставки заказанного товара.
    4 роки тому
    #4587
    Гаже и дебильнее доставки НЕТ!!! ты приходишь в отделение и вместо спокойно оплатить картой/наличкой, тебе приходит сообщение с реквизитами, которые надо оплатить через приват 24 ИЛИ БЕЖАТЬ в ближайший терминал!!!!! Оплачиваешь через приват24 и стоишь ждешь пока деньги "мгновенно" придут в этот гребаный Мист!!!! а на горячей линии через полчаса тебе отвечают - ждите. НИКОГДА не связывайтесь с этой убогой конторой, если не хотите попусту тратить свое время на ожидание !!!!!
    Такая работа службу доставки, которую так активно рекламируют на сайте (при этом обсирая Новую почту) портить все впечатление от этого сайта и отбивает желание в этом магазине заказывать!!
    4 роки тому
    #4588
    О том, что уровень сервиса Мист ниже плинтуса и вам придется бегать искать терминал, чтобы оплатить и ждать зачисления средств, естественно, нигде не указывается. А вот сотрудник магазина нагло ВРЕТ, что об этом было в сообщении.
    ДАже по ссылке с треком заказа написано, что нужны документы и телефон. Все. О том, что вас ждет квест с оплатой не написано нигде!!!
    4 роки тому
    #4589
    Юлия wrote:
    Гаже и дебильнее доставки НЕТ!!! ты приходишь в отделение и вместо спокойно оплатить картой/наличкой, тебе приходит сообщение с реквизитами, которые надо оплатить через приват 24 ИЛИ БЕЖАТЬ в ближайший терминал!!!!! Оплачиваешь через приват24 и стоишь ждешь пока деньги "мгновенно" придут в этот гребаный Мист!!!! а на горячей линии через полчаса тебе отвечают - ждите. НИКОГДА не связывайтесь с этой убогой конторой, если не хотите попусту тратить свое время на ожидание !!!!!
    Такая работа службу доставки, которую так активно рекламируют на сайте (при этом обсирая Новую почту) портить все впечатление от этого сайта и отбивает желание в этом магазине заказывать!!

    здравствуйте, Юлия!

    мы не рекламируем МЭ и не "обсираем" НП. наоборот, мы пишем про НП очень мягко и размыто.
    и наверно, вы были б не очень рады, если б вам приехала поврежденная кровать за 7 тыс.грн, а НП была готова компенсировать 1000 (при страховке на полную сумму!). таких случаев (когда НП компенсировала 20%, максимум 30% от стоимости поврежденных товаров) было несколько десятков в декабре-январе. сейчас вроде бы они исправились - но только после того, как мы написали о них.
    4 роки тому
    #4598
    Admin wrote:


    мы не рекламируем МЭ и не "обсираем" НП. наоборот, мы пишем про НП очень мягко и размыто.
    и наверно, вы были б не очень рады, если б вам приехала поврежденная кровать за 7 тыс.грн, а НП была готова компенсировать 1000 (при страховке на полную сумму!). таких случаев (когда НП компенсировала 20%, максимум 30% от стоимости поврежденных товаров) было несколько десятков в декабре-январе. сейчас вроде бы они исправились - но только после того, как мы написали о них.


    судячи з того, що в листі ви мені написали про той же стіл за 7000, то в вас інший прикладів і нема.
    те, що готова-не готова компенсувати НП - це їхні бажання, а є страхування на повну вартість і суд в поміч

    цікаво хто б і як мені відшкодовував в тій шарашкіній конторі-відділенні МЕ,де взагалі-то будівельний магазин, який вирішив стати партнером МЕ?
    4 роки тому
    #4599
    Юлия wrote:


    судячи з того, що в листі ви мені написали про той же стіл за 7000, то в вас інший прикладів і нема.
    те, що готова-не готова компенсувати НП - це їхні бажання, а є страхування на повну вартість і суд в поміч

    цікаво хто б і як мені відшкодовував в тій шарашкіній конторі-відділенні МЕ,де взагалі-то будівельний магазин, який вирішив стати партнером МЕ?

    Юліє, у нас було таких випадків зо два десятки, але ми написали вам на пошту про стіл і тому тут написали про те саме, свідомо. щодо судів - все так, але на це треба витратити купу часу, нервів і грошей. і тому ніхто не хоче зв'язуватись з тим.
    щодо будівельного магазину - на такі міні-відділення їдуть тільки маленькі посилки, а з ними зазвичай проблем не виникає.

    і взагалі, нам значно простіше, зручніше і дешевше працювати з одним перевізником, але ми стараємось, щоб було краще нашим клієнтам.
    4 роки тому
    #4600
    Юліє дуже дякуємо вам за відгук!
    бо МЕ нам повідомляв, що клієнту надсилається смс з лінком для оплати, а власне ваш відгук і наше звернення до них на підставі нього змусили їх визнати, що таке смс не завжди надсилається.

    тобто зараз МЕ активно працює над тим, щоб виправити цю ситуацію, а також ми додали на сайті інформацію про необхідність онлайн оплати при користуванні послугами міні-відділень.

    дякуємо і вибачте за завдані незручності.
    4 роки тому
    #4603
    Вчера получала посылку на "мини-отделение" Мист Экспрес.
    Сервис - ужас-ужас.

    СМС получила, что посылка отправлена, трек такой-то, оплатить можно приват, айбокс и еще что-то.
    Честно, я подумала, что ПОМИМО ОПЛАТЫ НАЛИЧКОЙ можно еще и такие варианты использовать.

    Пришла за посылкой, оказалось, что оплатить наличкой не смогу.
    Прошла квест - пробеги по району, найди терминал привата или айбокс :).

    Нашла! Айбокс. Оплатила. Естественно, сдачу можно получить только на телефон. За перечисление сдачи на телефон СНЯЛИ КОМИССИЮ 3 грн. Чек не выдало. Зачислены деньги или нет - неизвестно. 15 мин дозванивалась в Мист Экспрес узнать, поступили деньги или нет.

    Забрала посылку - никакой сопроводительной документации от миста я не получила. Просто отдали посылку и все. Ни накладной, ни чека, ни-че-го.
    3 роки тому
    #4659
    Разочарована именно в ikea-club, a не в Мист. Мист то понятно, доставка недрогая и они наверное просто не могут за эти деньги привезти посылку быстро.  Спросила у работника ikea-club какую почту они рекомендуют, а он сказал, что они никакую не рекомендуют. В моей же ситуации я заказала только товары, которые были в наличии, потому что мне нужны были некоторые вещи поскорее. Наивно думала, что посылка придет через пару дней. Когда пришло сообщение, что придет через 7 дней, даже удивилась. Ну а потом еще хуже началось. На седьмой день я позвонила в Мист и мне сказали, что водитель посылку взял и "ждите", ну я и ждала весь день(это было вчера). По трэку не было написано, что посылку взяли. Ничего вчера не привезли, а сейчас позвонила и хоть честно сказали, что в моем направлении машина будет ехать и завтра привезут. Возможно в большой город и быстрее бы доставили, а в отдаленный пункт конечно им не выгодно ехать из-за одной посылки за такие деньги ехать. Я это понимаю. Не очень приятный опыт только потому, что я не знала что доставка будет такой долгой.  Если бы работник ikea-club спросил нужна ли мне посылка срочно и исказал, что Мистом долго будет идти, было бы на много лучше. Пишу отзыв для того, чтобы люди, которым нужны товары срочно были проинформированы.
    3 роки тому
    #4691
    Я первый раз, по рекомендации, ИКЕА, заказывала доставку через Мист експресс.
    Я очень довольная обслуживанием, получила быстро, оплата через банк, что самое важное, сейчас при пандемии, нечего не надо писать.
    Спасибо за обслуживание.
    Отделение в Одессе
    Ул. Б Арнаутская(зоомагазин)
    3 роки тому
    #4912
    На свою голову замовила доставку через цей Meest. Ікея буцімто відправила мою наперед оплачену посилку 2 квітня. Вже пізній вечір 7 квітня - посилки я так і не отримала. Кур'єр, телефон якого мені ця неймовірна ТК повідомила доперва на 6 день після відправки посилки, на дзвінки не відповідає. Цікаво, на чому цей Міст возить ці посилки, мабуть, на черепахах: за 6 днів посилка не може дістатися з одного району Львова в інший. Одним словом, люба Ікея, навряд чи я буду ще щось у вас замовляти, якщо ви радите таку ТК. Прошу повернути мені гроші за недоставлений мені товар. Номер замовлення: 6480169
    Номер декларації 356-6480169
    2 роки тому
    #5209
    Міст жахлива служба!!!!!! Навіщо приймати доставку на пункт видачі, а потім писати, що за обраним пунктом видачі є обмеження по вазі? Отримувач не завжди знає фактичні розміри чи вагу відправлення!!!!! і за переадресацію на адресну доставку з отримувача ще плата
    2 роки тому
    #5212
    Да уж, Мeest можно рекомендовать только в том случае, если вам ваша посылка ну совершенно не к спеху, когда придет, тогда придет. И вы знаете, что оплатить ее доставку нужно ДО того, как вы явитесь в отделение. А если вы, не дай Бог, выбрали мини-отделение (потому что оно рядом), то посылка ваша должна быть МАЛЕНЬКОЙ, не больше 45 см в любом измерении. И не важно, что она весит намного меньше 10 кг, ограничивающих мини-отделение. Мою маленькую и тоненькую посылку со шторой-жалюзи весом 240г (!!!), но длиной 96 см отправили на склад. Это далеко, неудобно, а чтобы добраться до дверей склада нужно еще влезть по металлическому трапу на полтора метра. Когда ты молодой и ловкий, то приключение может даже понравиться. А когда тебе за 60, оно уже лишнее. Вот и думайте хорошенько, выбирая доставку МEEST.