facebook
Поиск
Категории
    Меню Закрыть
    kyivstar+38(096)148-12-00
    kyivstar+38(067)373-35-45
    kyivstar+38(067)774-82-53
    kyivstar+38(067)379-56-37
    vodafone+38(050)375-63-60
    vodafone+38(066)479-49-67
    lifecell+38(063)019-54-90
    lifecell+38(063)469-93-21
    phone+38(044)247-72-89
    phone+38(032)229-51-08
    poland+48(737)887-562
    viber+38(096)148-12-00
    Пн.-Пт. з 9:00 до 18:30
    Сб.-Нд. з 11:00 до 16:00
    25 апр. 2024

    Редизайн сайта

    2 года тому
    #5207
    Привет.
    Сначала, когда попал на сайт, даже не понял, что это старый добрый хоум клаб. Который конечно уже сильно устарел. Хочу вставить три копейки.

    Может быть даже кто-то из команды разработки или топ-менеджерского состава прочтет мой пост. Всё ниже - исключительно мое мнение. Я немного поработал над схожими проектами и возможно мои пожелания будут полезны. А может и нет.

    1. В общем, пока что впечатления от нового дизайна двоякие. Приятный фирменный синий цвет, которым подсвечены осн. элементы интерфейса это точно плюс.Но всё же нужен еще какой-то акцентный цвет, чтобы сайт не выглядел скучным. Второй синий слабо контрастирует.

    2. Еще аккуратно сделана верхушка страницы карточки товара. Пример: https://home-club.com.ua/ru/sku-90434310 . Хотя весь контент сильно смещено влево, а с права пустота. Может туда добавить карусель из похожих товаров или документы подгружать (схемы, инструкции по сборке и тд).

    3. Цвет шрифта. Нужно сделать основной шрифт точно на неск. тонов темнее. Очень неприятно читать на белом светло-серые буквы. Заголовки при этом нормально.

    4. Мелочь - зачем-то в хедере возле списка желаний число товаров в кружке взято в скобки, хотя рядом у Корзины их нет (и быть нигде не должно)

    5. Поиск слабо выделен. Нужно или рамку навести хотя бы. Это 1 из осн инструментов для выбора и поиска товара.

    6. Убрать дураций попап про куки по центру экрана. Ну или убрать его куда-то в угол. Мы пока еще не под GDPR, чтобы так мучать посетитилей сайтов "безопасностью".

    7. Список категорий (сайдбар) можно сразу показывать, а не прятать под ховер. Там куча места. Прятать можно только там, где каталог будет мешать контенту страницы (карточка товара например). На главной точно надо выводить сразу (см. любой екоммерс сайт).

    8. Сделать главную страницу) Думаю, здесь всё очевидно.

    9. Кнопку колбека лучше расположить в правом нижнем углу. Если им реально пользуются. Я бы убрал. Мы не в 2000 году - не надо донимать доп. активностями юзеров. Они и так найдут как с вами связаться. А вот в хедере можно выделить контактные номера телефонов. В общем, это снова о том, что сайту не хватает акцентов на ключевых элементах.
    Ах да, можно формат записи номера тел. делать в виде: 050 111 22 33.
    Без скобок, +38 и пр, чтобы не засорять эфир юзеру, который собирается вам звонить.

    10. Еще 1 такой элемент - кнопка "В корзину" на странице витрины товаров. Она серая. А это как дизейбл состояние. Лучше уже сделать белой и в рамку, чем так. У меня сложилось ощущение, что товаров нет в наличии и потому кнопка не активна (серым цветом)

    11. В той же витрине при ховере на фото лучше показывать 2ую фотку или вовсе давать стрелки, чтобы не заходя в товар можно сразу глянуть все фотки было. Ведь фото - это осн. контент на сайте. Нужно всячески улучшать UX при взаимодействии с ним.
    Счс фотка темнеет и вылезает заглушка  с иконкой "Добавить в вишлист". По-моему, это перебор для такой опции, еще и фотку при наведении не видно. Сердце можно в уголок куда-то добавить и по ховеру его подсвечивать.


    12. Кстати, круто под каталогом реализована история просмотра. Очень удобно.

    На этом я прекращаю поток мыслей)
    Надеюсь, мой отзыв будет полезен. Я не вдавался в детали и не анализировал сайт постранично и поэлементно. Юзал только десктоп версию. В мобло даже не заглядывал.


    P.S.
    И еще, спрашивайте ваших постоянных клиентов (я не из них), когда они что-то заказывают, как им новый сайт. И собирайте фидбек. Это самые ценные отзывы будут. Ведь сайт прежде всего для таких людей.
    Успехов и хороших продаж!

    2 года тому
    #5208
    спасибо большое за отзыв, Костя!
    обязательно изучим ваши замечания!
    они очень уместные и полезные!