Шановні покупці!
З метою підвищення якості обслуговування Вас нашою компанією ми зробили відображення наявності товарів.
У кожного товару під артикульним номером відображається його кількість в Польщі (сумарна кількість в 2х ІКЕЯХ Польщі, де ми закуповуємось. Інформація регулярно поновлюється), а також наявність у нас на складі у Львові (для товарів, котрі є у нас в наявності).
Просимо не замовляти товари, котрих нема в Польщі, т.я. ми не зможемо їх привезти.
Відтак уточнюємо, що наявність товару сьогодні, не гарантує його наявність в день, коли ми будемо закуповуватись.
Сподіваємось, що Вас буде приємніше і зручніше купувати у нас:)
Дякуємо, що Ви з нами!
Спасибо!
Стало намного удобнее.
Скажите, а как быть с тем товаром, который заказан 2 недели назад и уже проплачен (на 80%), а в наличии его, как оказалось, нет?
здравствуйте!
возможно, товар был выкуплен (если заказывали 2 недели назад, то есть вероятность, что тогда товар еще был)
точно наличие будем знать после прибытия заказов во Львов
По заказу от 28.11 нет в наличие скамьи ХЕМНЭС, но будет в Польше через 4 дня 14 шт...уже была закупка заказов от указаного числа?
это полезно, благодарю
Почему нельзя бронировать товар в Польше? Не хватает объемов? Почему покупатель должен строить маркетинговые прогнозы: заплать, заплатил, а хватит ему товара или нет, никто не контролирует. Как заказать то, чего хватит на дату закупки? Нужно систему еще подумать.
Хочу заказать стеллаж Артикул: 403.314.75,какие гарантии его наличия на 18.04 по акционной цене ?
День добрый.
Можно ли воспользоваться картой если она получена в другой стране?
Здраствуйте! Нет.