Любовь wrote:
Вам повезло, что ответили на ваши вопросы! Я вот заказала уже второй раз и не жалею, только вот 2 тарелки были разбиты, написала, но не ответили, когда написала на форуме, ответили вопросом на мой вопрос((( И опять жду ответа((( Печально, но все равно нравиться товар....
здравствуйте!
мы же просим проверять целосность товара при получении. потому что ответственность за целосность несет перевозчик.
именно поэтому все посылки страхуются на полную стоимость.
мы не можем нести ответственность за целосность при транспортировке, т.к. не мы ее осуществляем и никак не можем повлиять на работу транспортных компаний и их сотрудников.
кроме того, мы не можем точно знать, был ли действительно товар поврежден.
если б мы возвращали деньги за поврежденный товар вместо перевозчиков (которые, напоминаю, берут деньги за страхование посылок!), то мы б давно обанкротились.