Admin wrote:Здравствуйте! Я недовольна работой магазина! Я сделала большой заказ в Харьков, но одна позиция пришла поцарапанная и с отбитой ножкой, упаковка была целая, видно что повреждение было до отправки! Я написала на имейл меня попросили фото отправить, я отправила, ответа нет уже неделю почти! И когда звоню тоже то говорят подождите ответа, то мы вам перезвоним, и никто не звонит, что мне делать??? Может вы все таки отреагируете на эту ситуацию???
здравствуйте, Ирина!
мы НИКОГДА не отправляем поврежденный товар! у нас такое правило!
(и эти слова могут подтвердить наши клиенты, с которыми мы согласовывали действия, если товар был поврежден - кому то привозили замену, кому то делали скидку и т.д., но без согласия клиента мы поврежденное не отправляем)
за повреждения несет ответственность перевозчик.
вы сообщили, что составили претензию в новой почте. мы со своей стороны связались по этому вопросу с менеджером новой почты, который нас сопровождает.
ждем решения юр.отдела новой почты.
У меня такая же ситуация! Делала второй заказ на этом сайте первый на сумму около 6000грн второй около 5000грн собиралась еще много чего покупать но... Во втором заказе мне пришли битые бокалы..(( сразу на новой почте была оформлена претензия. На следующий день новая почта сообщили мне что не возместят ущерб так как упаковка была не правильная .. Обратилась в менеджеру мне сказали что перезвонят.. И так уже продолжается почти два месяца!! Заказ был отправлен мне 27 июня .. Все что я смогла добиться от менеджера за это время так это то что они ожидают ответа от новой почты, в свою очередь позвонила на новую почту и уточнила что претензии до 5000 грн рассматриваются в течении одного дня( стоимость боколов 140 грн) номера претензии тоже добиться не смогла!очень не приятно что так получается)) ВЫВОД : если ваш товар прийдет повреждений это ваши проблемы ! Вам ни кто не перезвонит а только будут кормить "мы вам пере звоним"