Admin wrote:Сделала свой первый большой заказ - стол и два стула. Заказала услугу доставки Нова Пошта, адресная доставка в обрешетке.
Товар пришел в срок, претензий к качеству нет.
НО, есть огромный недочет во взаимодействии со службой доставки.
Здесь при заказе есть опция выбрать способ доставки, адресная или нет, обрешетка или нет. НО нигде нет опции указать, что нужна доставка на этаж, до квартиры.
В моем понимании адресная доставка и была до квартиры, поэтому даже не думала указывать что-то дополнительно в комментариях.
И вот мое удивление и шок, когда курьер НП выгружает передо мной товар в обрешетке, размерами минимум метр длиной и шириной, весом 46кг, даже не донеся до дверей подъезда и на предложение оплатить подъем на этаж просто фыркнул и уехал.
В итоге, я, девушка весом 45кг вынуждена была каким-то чудом затащить это на 7 этаж, что было крайне проблематично даже при наличии лифта.
Поэтому просьба к магазину как-то этот момент на будущее учесть и предлагать клиентам, или как минимум сообщать, что такой опции нет, чтоб у кого нет возможности поднимать такие вещи, заказывали тут только чашки.
здравствуйте, Ольга!
нам очень жаль, что с вами так произошло. извините.
о необходимости дополнительно указывать подъем на этаж написано у нас в "корзине" при оформлении заказа: "Для посылок весом до 30 кг включает доставку в квартиру. Для посылок весом более 30 кг - доставка только до подъезда. Подъем на этаж оформляется и оплачивается отдельно." (
https://gyazo.com/cac948bb5239c0d98829af55d6dfe67d). но, видимо, никто этого не читает :(
подумаем, как написать этот текст так, чтоб клиенты обращали на него внимание.
Добрый день!
Спасибо, что ответили. Возможно, это стоит проговаривать при звонке, когда заказ подтверждается, т.к. есть опция отметить, чтобы перезвонили, что кстати я и сделала при оформлении, но мне не перезванивали.