facebook
Поиск
Категории
    Меню Закрыть
    kyivstar+38(096)148-12-00
    kyivstar+38(067)373-35-45
    kyivstar+38(067)774-82-53
    kyivstar+38(067)379-56-37
    vodafone+38(050)375-63-60
    vodafone+38(066)479-49-67
    lifecell+38(063)019-54-90
    lifecell+38(063)469-93-21
    phone+38(044)247-72-89
    phone+38(032)229-51-08
    poland+48(737)887-562
    viber+38(096)148-12-00
    Пн.-Пт. з 9:00 до 18:30
    Сб.-Нд. з 11:00 до 16:00
    4 июл. 2024

    Відгуки про роботу магазину, страница 34

    7 лет тому
    #4111
    Заказывали уже дважды, оба раза из наличия, заказы обработали быстро, отправили в тот же день. Все хорошо упаковано. Приятные цены  и на товар и на доставку. Заказывали накладку на унитаз, табурет больмен и контейнеры Глес - все отличного качества, удобно и продумано. Думаю не последний наш заказ. ))
    7 лет тому
    #4112
    Большой список товаров в наличии, быстрая отправка, сниженные тарифы на новой почте. Приятно
    6 лет тому
    #4113
    Замовляла контейнери для їжі (17 шт) відправили наступного ж дня, отримала ще через день. Щиро вдячна, дуже хороший товар за таку низьку ціну. Немає неприємного запаху, можна заморожувати  та нагрівати у мікрохвильовці, якість пластику дуже хороша.  Дуже дуже дуже дякую!!!
    6 лет тому
    #4114
    Спасибо большое всем сотрудникам IKEA Ciub за сервис: молниеносная обработка заказа, приятное общение, прослеживаемость заказа на всех этапах, отличная упаковка и... качественный товар! Заказ делала впервые. Буду обращаться к вам еще!
    6 лет тому
    #4116
    Cпасибо большое! Очень довольна вашим магазином.
    Менеджер онлайн  - реакция молниеносная - подсказала, посоветовала, сбросила ссылки для выбора.
    Заказ был обработан быстро,вся работа с заказом фиксировалась и по е-mail, и смс, доставка раньше оговоренного срока, все отлично упаковано.
    6 лет тому
    #4117
    Добрый день.
    Специально зарегистрировался, чтобы оставить отзыв. Заказывал столик. Для подтверждения заказа меня набрал оператор и сообщил мне, что на отделение НП, которое я указал, отправить мой заказ нельзя потому как это отделение до 30 кг. Причем в списке при заказе это отделение было. В итоге договорились на адресную доставку.
    Сегодня мне пришел номер отправки с указанием массы в 5кг. Это означает, что можно было доставить на то отделение, где было мне удобно. Выходит что из-за дезинформации Вашего оператора мне приходится оплачивать дополнительные расходы по доставке.
    Как это назвать?
    Также просьба пояснить - зачем я тогда брал доп упаковку для товаров < 30 кг? Кто мне компенсирует траты, которые я понес по Вашей вине?
    6 лет тому
    #4118
    Алексей wrote:
    Добрый день.
    Специально зарегистрировался, чтобы оставить отзыв. Заказывал столик. Для подтверждения заказа меня набрал оператор и сообщил мне, что на отделение НП, которое я указал, отправить мой заказ нельзя потому как это отделение до 30 кг. Причем в списке при заказе это отделение было. В итоге договорились на адресную доставку.
    Сегодня мне пришел номер отправки с указанием массы в 5кг. Это означает, что можно было доставить на то отделение, где было мне удобно. Выходит что из-за дезинформации Вашего оператора мне приходится оплачивать дополнительные расходы по доставке.
    Как это назвать?
    Также просьба пояснить - зачем я тогда брал доп упаковку для товаров < 30 кг? Кто мне компенсирует траты, которые я понес по Вашей вине?


    здравствуйте!
    1. согласно правил новой почты вся мебель должна ехать в обрешечивании. но отделения с ограничениями по весу не принимают посылки в обрешечиванни. т.е. мебель должна ехать в обрешечивании и может быть принята только отделениями без ограничений по весу (или доставлена на адрес). т.е. не было никакой дезинформации
    2. у нас нет доп.упаковки для товаров <30 кг, у нас есть доплата при оформлении заказа на сумму, ниже минимальной (300 грн)
    6 лет тому
    #4119
    Получила заказ, очень довольна работой магазина. Все быстро доставили, хорошо упаковано. Спасибо вам большое!
    6 лет тому
    #4120
    Admin wrote:

    здравствуйте!
    1. согласно правил новой почты вся мебель должна ехать в обрешечивании. но отделения с ограничениями по весу не принимают посылки в обрешечиванни. т.е. мебель должна ехать в обрешечивании и может быть принята только отделениями без ограничений по весу (или доставлена на адрес). т.е. не было никакой дезинформации
    2. у нас нет доп.упаковки для товаров <30 кг, у нас есть доплата при оформлении заказа на сумму, ниже минимальной (300 грн)


    Понял. Претензии беру назад. Спасибо за ответ.
    6 лет тому
    #4125
    Ребят, очень люблю ваш магазин, прямо очень-очень, но сегодня вы меня несколько расстроили.
    Очень приятно читать отзывы, которые написаны нашими людьми.
    А сегодня выбираю себе товары - и вижу позиции, на которые отзывы в стиле "перевел гугл-переводчик".
    Ну типа вот: "Это похоже на рейтинг скрепки - он работает, или нет! Эти клипы работают по назначению и, казалось бы, навсегда. У нас, вероятно, больше, чем нам нужно, но они настолько недороги, что все в порядке."

    И подобного на сайте стало много.
    Понятно, что народу нужны отзывы, чтобы определиться с товарами, но ей-богу, лучше ничего, чем такая фигня.
    Короче, не надо. Лучше мы сами) Хоть мало, зато на понятном языке)
    6 лет тому
    #4127
    Дякую за оперативну доставку. Товар добре упакований, все дійшло у цілісності. Окрема подяка за фіранки за акційною ціною.
    6 лет тому
    #4129
    Уже больше года пользуюсь услугами этого интернет магазина, ни одного нарекания, все отлично упаковано, в срок. Если бы не периодические моменты с новой почтой, то 11 из 10)) спасибо за вашу работу!
    Ваш Икея фанат:)
    6 лет тому
    #4130
    Доброго дня всім присутнім! По перше, до якості товару - ніяких претензій: більш ніж задоволена!!! По друге, а от робота магазину не сподобалась!! Якщо ви хочете працювати на відповідному рівні, потрібно дбати про кожного, навіть не дуже оптового клієнта. Моя ситуація: я замовила 4 види тарілок по 8 шт. кожного виду. Оплатила все зраз
    [img][/img]у, бо підтвердили наявність спочатку в електронному варіанті, а потім - телефоном. Коли ж отримала посилку - не дорахувалася 2 тарілок. Хоча в накладній зазначено, що відправлено всі. Коли подзвонила менеджеру, він відповів, що повідомлення було вислане на пошту. Я завжди ретельно перевіряю пошту в спам в зв'язку з своєю роботою - тому це обман. Звісно, 37 грн. це не гроші в наш час. Але тут справа в культурі продажу!!! Менеджер запевнив, що переведе ці гроші в бонуси, яких чомусь вийшло 5, - 1 бонус = 5 балам. Коротше, "осад" залишився після покупки тут. (((((
    6 лет тому
    #4131
    Хочу сказать большое спасибо Вашему магазину и персоналу!!! Делаю заказы здесь на протяжении нескольких лет  и очень довольна обслуживанием и качеством товаров!!!Все отличного качества и хорошо упаковано- все товары приходят в отличном состоянии!!!!  Большое Вам спасибо!!!Удачи и успехов!!!С удовольствием буду заказывать у вас товары еще!!!
    6 лет тому
    #4133
    Доброго дня! Замовлення робила вперше. Зазвичай відгуки не пишу. Але дуже задоволена якістю (замовляла дві лампи та вішак для рушників у ванну)! Дякую компанії за гарний супровід замовлення та оперативність. Буду рекомендувати друзям та сама ще скористаюсь обов'язково!
    6 лет тому
    #4134
    Хороший магазин, цены ниже чем у других! Заказываю не первый раз!
    6 лет тому
    #4135
    Заказ приехал в срок. Все соответсвует заказу и качесву. Спасибо!
    6 лет тому
    #4136
    Заказывал большую,ажурную раму. Запаковали очень плохо.лежала вверх стеклом ,полностью по периметру раскрыта и лишь по центру деревянной реечкой перебита упаковка.По итогу все стекло при доставке было разбито!Впервые такая ситуация с доставкой возникла!Крайне не довольна,рамочка не три копейки стоит чтоб так халатно отправлять товар и доставка тоже не дешевая!а по итог весь товар уничтожен!!!!
    6 лет тому
    #4137
    Ружена wrote:
    Заказывал большую,ажурную раму. Запаковали очень плохо.лежала вверх стеклом ,полностью по периметру раскрыта и лишь по центру деревянной реечкой перебита упаковка.По итогу все стекло при доставке было разбито!Впервые такая ситуация с доставкой возникла!Крайне не довольна,рамочка не три копейки стоит чтоб так халатно отправлять товар и доставка тоже не дешевая!а по итог весь товар уничтожен!!!!

    здравствуйте!
    упаковку рамы осуществляла новая почта - ее сотрудники изготавливали деревянный каркас, в который она была упакована. соответственно, новая почта несет ответственность за целостность товара при доставке.
    надеемся, что вы составили документы.

    нам очень жаль, что НП повредила ваш товар и испортила вам впечатление от покупки, извините.
    6 лет тому
    #4139
    Огромное спасибо за отличный сервис! Не каждый, даже очень известный, магазин в Украине может похвастаться таким обслуживанием и поддержкой. Получил всё быстро и согласно перечня.