КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Семь недель прошло с момента оформления заказа и перечисления 100% предоплаты... Машина наконец таки пришла, но не со всем заказом! Конечно, такая ситуация провоцирует на соответствующие эмоции! Но, объективно: все было хорошо и доброжелательно на стадии оформления заказа. После, когда все сроки поставки были просрочены, оборвалась и обратная связь! стало крайне сложно дозвониться (не берут трубки, или просто сбрасывают вызов), сообщения в личном кабинете игнорируют. И, как оказалось, не я одна такая, не только у меня возникли проблемы с ikea-club. Знаю что в ответ напишут о том, что и поставщики подвели, и таможня плохо работает... Но, хочу напомнить, что именно вы взяли на себя договорные обязательства, при это расчитавая на получение дохода (цены не самые маленькие на рынке), а финансовые потери получается несёт только заказчик. Отзыв пишу не для сотрудников магазина - поэтому можете не отвечать, а для обычных потребителей: ВЫБЕРЕТЕ ДРУГОЙ МАГАЗИН, а семь лет на рынке (хотя кто это проверит? ) - не гарантия качественной работы