Анна wrote:Комод от икеа клаб пришел битый! Разговор у менеджеров прост- вам отправили целый и проблема не наша! Потратив кучу времени и нервов остались с битым комодом в детской комнате! Менеджеры работают просто по заточенному чек листу и вас не услышат! Хорошо, что не всю мебель заказали в икеа клаб! И больше такую глупость не совершу! Брак этого магазина был у нас уже второй раз. Первый пришли гардины с задержкой и затяжкой! Если любите рисковать, тогда этот сайт для вас!
здравствуйте, Анна!
наши менеджеры провели с вами несколько длинных разговоров (все записи у нас есть), в которых предлагали вам оформить отказ от комода и составить акт, а дальше мы разберемся с ТК сами, а вам вернем деньги или отправим замену - по вашему желанию.
но вы отказались от такого варианта. что еще мы могли сделать в этой ситуации?