Ирина wrote:Здравствуйте! Я недовольна работой магазина! Я сделала большой заказ в Харьков, но одна позиция пришла поцарапанная и с отбитой ножкой, упаковка была целая, видно что повреждение было до отправки! Я написала на имейл меня попросили фото отправить, я отправила, ответа нет уже неделю почти! И когда звоню тоже то говорят подождите ответа, то мы вам перезвоним, и никто не звонит, что мне делать??? Может вы все таки отреагируете на эту ситуацию???
здравствуйте, Ирина!
мы НИКОГДА не отправляем поврежденный товар! у нас такое правило!
(и эти слова могут подтвердить наши клиенты, с которыми мы согласовывали действия, если товар был поврежден - кому то привозили замену, кому то делали скидку и т.д., но без согласия клиента мы поврежденное не отправляем)
за повреждения несет ответственность перевозчик.
вы сообщили, что составили претензию в новой почте. мы со своей стороны связались по этому вопросу с менеджером новой почты, который нас сопровождает.
ждем решения юр.отдела новой почты.