Yana wrote:Работой магазина довольны: сроки, оперативность, информативность, всё на уровне.
Спасибо большое!
Думаю, будем ещё обращаться, если есть варианты других операторов служб доставки.
Поскольку, Новой почтой - остались абсолютно не довольны и не хотим больше плохого сервиса по доставке.
Первое: сутки задержка получения, вместо указанного в декларации.
Никто не перезвонил, набирали их сами. мы потеряли пол-дня в ожидании доставки.
Второе: курьер требовал спуститься к подъезду, а у нас доставка была до квартиры.
Третье: курьер препятствовал открыванию коробок и просмотру содержимого.
Что прямо нарушает наши потребительские права; проверить товар на соответствие, повреждения и отсутствие брака.
И, лишь, при настойчивых просьбах одну из двух коробок удалось посмотреть.
Остался плохой осадок от такой работы курьерской доставки. Больше их услугами пользоваться не будем!
здравствуйте!
очень жаль, что НП испортила вам все удовольствие от покупки :( извините.
но к сожалению, ситуация с другими службами доставки еще хуже :( мы перепробовали их много...
НП хотя бы возвращает деньги, если повреждает товар.
на борзых курьеров хорошо действует звонок на горячую линию НП - они моментально стают более вменяемыми.