facebook
Поиск
Категории
    Меню Закрыть
    kyivstar+38(096)148-12-00
    kyivstar+38(067)373-35-45
    kyivstar+38(067)774-82-53
    kyivstar+38(067)379-56-37
    vodafone+38(050)375-63-60
    vodafone+38(066)479-49-67
    lifecell+38(063)019-54-90
    lifecell+38(063)469-93-21
    phone+38(044)247-72-89
    phone+38(032)229-51-08
    poland+48(737)887-562
    viber+38(096)148-12-00
    Пн.-Пт. з 9:00 до 18:30
    Сб.-Нд. з 11:00 до 16:00
    4 июл. 2024

    Відгуки про роботу магазину, страница 38

    6 лет тому
    #4230
    Щиро дякую за роботу! Все сподобалось! Замовляла і на більшу суму, і на меншу! Чудова накопичувальна система-вже використала своі накопичувальні бали, спрацювало чудово! Оперативно реагують на всі зауваження щодо замовлення! Рекомендую до співпраці! Бо ціни тут найдешевші;
    6 лет тому
    #4232
    Уже несколько раз заказывала разные мелочи в новую квартиру. Всеми покупками очень довольна, обслуживанием также. Доставка быстрая, упаковано все очень хорошо. Спасибо магазину.
    6 лет тому
    #4233
    Очень довольна. Заказывала в первый раз, по полной предоплате. Купили детскую мебель маммут, наличие на сайте актуальное(для нас были важны цветовые решения), работа и доставка очень оперативная, в ВС вечером заказ, во Вт вечером ребенок уже пользовался!(Винницкая область).  Пока определились с магазином обошли много сайтов, были разочарованы ответами, ложным наличием, сроками, а тут более чем обрадованы! Однозначно будем брать ещё!
    6 лет тому
    #4234
    Дякую, все чудово! Впевнений, що ще звернусь! :)
    6 лет тому
    #4237
    Спасибо за работу. Доставили оперативно. Качество супер!
    6 лет тому
    #4238

    Заказали в этом магазине первый раз,ребята молодцы, мне очень понравилось обслуживание, сама работала в интернет -магазине и знаю,что это такое)))

    Теперь про кухню.Кухня отличная.Белоснежная,столешница просто супер! Очень глубокие шкафы и что мне понравилось,что высота шкафа 90 см .Не нужно наклоняться. Минусов пока не нашла, цена хорошая. Спасибо огромное! Обязательно буду покупать у Вас!

    Отдельное Спасибо Компании Икеа. Мы уже покупали торшеры и мебель Икеа - молодцы,простота и лаконичность и прекрасная цена!
    6 лет тому
    #4239
    Получила заказ. Он был довольно таки большим: стол, тумба, карниз, двое штор. Оплачивала, рискуя, на Польский банк. Но зря переживала. И экономию существенную получила, и оплата прошла. Все детали были на месте и четко в нужном количестве. Ни лишнегл болтика не осталось. Довольно таки быстро приехал ко мне заказ. Так что магазином довольна, буду заказывать еще))
    6 лет тому
    #4240
    Все чудово, всі товари дешевші чим в простих магазинах в Києві.
    Якість чудова, весь час можеш спостерігати етапи твого замовлення.
    Ні разу не розчарувалася у замовленні, замовляла як меблі, так і посуд - все чудово
    Дякую

    6 лет тому
    #4241
    Хочу сказать большое спасибо сотрудникам IKEA Club, они вытерпели очень много моих вопросов, на все дали исчерпывающие ответы, так же касается и доставки. Я узнала, что они начали доставлять компанией SAT. Вышло в 2 раза дешевле доставка в Киев. Все было доставлено целым и невредимым.
    Спасибо. У вас новый постоянный клиент:)
    6 лет тому
    #4242
    Делали заказ из того, что было в наличии. Приехало быстро. Никаких повреждений или брака. О каждом шаге уведомляли (о статусе заказа, о доставке). Сотрудничеством остались довольны. Спасибо!
    6 лет тому
    #4244
    Дуже дякую, все отримала. Дуже задоволена замовленням.
    Доставили все швидко, хоча замовлення було не маленьке. Все добре запаковане. Якість товару теж хороша.
    Очікую ще одне замовлення). Дякую за гарну роботу.  
    6 лет тому
    #4248
    Доброго дня! Розмовляла сьогодні вранці з вашим менеджером, вона порадила написати лист.

    Річ у тому, що мої замовлення мали бути доставленими адресною доставкою НП, мною була вказана конкретна  адреса.

    Але з'ясувалося, що воно відправлено на відділення. Я не мала би змоги забрати його звідти самотужки, машини немає, тож спеціально був обраний варіант саме з адресною доставкою (тим більше відправлення має 72 кг ваги).

    Я вже в курсі, що НП різко змінила свої умови по післясплати доставки.
    Я вже вирішила це питання, сплативши вартість доставки плюс 60 грн. за переадресацію на адресу, яку я і так вказувала при замовлені.

    Мені дуже не приємна ця ситуація не тільки через те, що мені прийшлося понервувати і побігати.
    Проблема в тому, що мені ніхто з вашого магазину не подзвонив, не пояснив ситуацію, а мовчки самотужки обрав куди відправляти оплачені мною  товари. І про місце одержання я дізналася з додатку НП.

    Це вже вдруге з моєї історії співробітництва з вашою компанією. Вперше це було ще у 2016, коли вам менеджер з відправки теж самостійно обрав інше відділення (обране мною не вміщувало замовлення), мені ніхто не подзвонив. Тобто за мене все вирішили.

    І що найнеприємніше, на гарячій лінії ніхто не вибачається. Говорять грубо, переривають.

    Засмучує не тільки факт витрати зайвих грошей (60 грн на переадресацію), а і відсутність нормального сервісу і культури спілкування з клієнтами.
    6 лет тому
    #4249
    Ирина wrote:
    Доброго дня! Розмовляла сьогодні вранці з вашим менеджером, вона порадила написати лист.

    Річ у тому, що мої замовлення мали бути доставленими адресною доставкою НП, мною була вказана конкретна  адреса.

    Але з'ясувалося, що воно відправлено на відділення. Я не мала би змоги забрати його звідти самотужки, машини немає, тож спеціально був обраний варіант саме з адресною доставкою (тим більше відправлення має 72 кг ваги).

    Я вже в курсі, що НП різко змінила свої умови по післясплати доставки.
    Я вже вирішила це питання, сплативши вартість доставки плюс 60 грн. за переадресацію на адресу, яку я і так вказувала при замовлені.

    Мені дуже не приємна ця ситуація не тільки через те, що мені прийшлося понервувати і побігати.
    Проблема в тому, що мені ніхто з вашого магазину не подзвонив, не пояснив ситуацію, а мовчки самотужки обрав куди відправляти оплачені мною  товари. І про місце одержання я дізналася з додатку НП.

    Це вже вдруге з моєї історії співробітництва з вашою компанією. Вперше це було ще у 2016, коли вам менеджер з відправки теж самостійно обрав інше відділення (обране мною не вміщувало замовлення), мені ніхто не подзвонив. Тобто за мене все вирішили.

    І що найнеприємніше, на гарячій лінії ніхто не вибачається. Говорять грубо, переривають.

    Засмучує не тільки факт витрати зайвих грошей (60 грн на переадресацію), а і відсутність нормального сервісу і культури спілкування з клієнтами.


    доброго дня!
    розібрались в ситуації, детальне пояснення надіслали вам на пошту.
    приносимо вибачення за завдані незручності.
    кошти за переадресацію зарахували на ваш бонусний рахунок
    6 лет тому
    #4251
    спасибо магазину за понимание и отзывчивость)
    6 лет тому
    #4259
    Добрый день,
    по поводу доставки - появилась опция доставка САТ по адресу, и указана как оптимальная. Решила попробовать, хотя раньше оформляла только через НП.
    В итоге, позвонил курьер договориться по времени доставки, сообщили, что заказ еще не поступил в пункт выдачи (отправили в пятницу, звонок к субботу) и ожидать доставку в понедельник. Я говорю, что буду по адресу после 18.00.
    Выясняется, что это уже считается как ночная доставка (правда, в ходе разговора оказалось, что ночная все-таки с 19.00), и тариф в 4 раза дороже. Промежуток времени можно указать 4 часа, а если я хочу на точное время, например на 18.00, то тариф "чуть-чуть" дороже. Чуть-чуть оказалось - в два раза. Не 50, а 100грн. Извините, но доставка стула-табуретки и всякой мелочи (чашка, пакеты) за 100грн, это перебор. Плюс доставка только до подъезда.
    Поэтому большая просьба к магазину, если вы уже и советуете что-то как оптимальное, то указывайте точные условия (что доставка считается стандартная, это в течение рабочего дня). Не у всех есть возможность сидеть дома и ждать доставку, и также не у всех есть возможность заказывать на работу. Очень недовольна.
    6 лет тому
    #4261
    Велике дякую за якісний і вчасно доставлений товар. Тепер багато чого буду замовляти в Ikea Club і рекомендувати друзям. Ще раз дякую. Успіхів у роботі!
    6 лет тому
    #4263
    Магазин не отвечает заявленным характеристикам. Заказ сделала месяц назад, оплатила, пообещали товар привести в начале мая. На прошлой неделе сроки перенесли, но так товар и не доставлен, на сообщение когда ожидать заказ никто не отвечает. Не советую сязываться, мошенники!!!
    6 лет тому
    #4265
    Марина wrote:
    Магазин не отвечает заявленным характеристикам. Заказ сделала месяц назад, оплатила, пообещали товар привести в начале мая. На прошлой неделе сроки перенесли, но так товар и не доставлен, на сообщение когда ожидать заказ никто не отвечает. Не советую сязываться, мошенники!!!


    Здравствуйте, Марина!

    уточните, пожалуйста, номер вашего заказа. а то по вашему мейлу не находятся заказы в нашей базе
    6 лет тому
    #4272
    Ситуация решилась в положительную сторону. Спасибо магазину за то, что быстро среагировали на предоставленную информацию
    6 лет тому
    #4273
    Хотелось бы иметь более информативную связь при решении вопросов связанных с некомплектным товаром. Я была в полной неизвестности от обращения по поводу проблемы с комплекностью 2-го апреля до сегодняшнего дня. На все мои звонки, известно ли что-то про замену или доукомплектование стеллажа мне операторы отвечали, что ничего не знают и мне позвонят, когда будет что-то известно. В итоге я просто получаю письмо спустя 15 дней после обращения, что недостающие детали мне отправили. Спасибо конечно, но неизвестность неприятна.
    Прошу вас что-то сделать в отношении доставки по адресу крупногабаритных товаров. С одной стороны мы вынужденны были выбрать доставку Новой почтой из-за того, что нужно обрешечивание, с другой, НП не делает теперь доставку по адресу без предоплаты доставки отправителем. После личного посещения отделения Новая почта насчитала стоимость, доставки с отделения на адрес в таком же размере как доставка из Львова в Киев. 495 грн платить два раза это слишком.