Юлия wrote:Я так поняла, что задержки с отправкой стало нормальным в работе магазина. С 2014 года являюсь клиентом этого магазина. Никогда не было задержек, даже приходил товар чуть раньше. 25 сентября должен был прийти товар на склад во Львов. 26 сентября сама набрала и узнала, что с заказом. Менеджер ответил, все ок, товар у нас, отправим. Но товар так и не пришел. Сегодня-28 сенятбря, я набрала снова магазин, менеджеры даже были не в курсе, что с моим заказом и почему он не уехал. В итоге, после моих звонков, выяснилось, что не полностью приехал мой заказ и МОЖЕТ быть приедет 1 октября. У меня вопрос, ПОЧЕМУ никто не интересуется без пинка, почему никто ничего не знает, почему не сообщили еще 25 часла, что товар не полностью пришел? Если не хватает менеджеров при большом объеме работы, почему не увеличить штат сотрудников???? С руководством связаться нельзя, можно написать только лишь на почту. хотя по предыдущим постам можно сделать вывод, что руководство не особо и читает эти письма.
здравствуйте!
наша работа на прямую завязанна на работу таможни и граници в целом, а это факторы, на которые мы, к сожалению, не можем никак влиять (то у наших таможников база "виснет", то "активисты" блокируют работу таможни, то у польских таможенников забастовка).
сегодня доехали все "хвосты" по заказам и сегодня отправлена часть заказов, остальное поедет завтра
п.с. руководство письма читает