Лилия wrote:Заказал стол и 3 стула, ну еще пару мелочей, но не суть. Ситуация такова, что упаковано все было хорошо, кроме столешницы, которая обернуть в тончайшую заводскую плёнку. Посылка на нп была в обрешечивании, целостность не нарушена, разрывов нет. При вскрытии при сотрудника и просмотре товара было выявлено в столешнице в центре полотна маленький разрыв, ямку с 1 см диаметром и дырочку в центре как от укола Толстой иглой. Причина сего происшествия в том, что при упаковке посылки столешница логичным образом смотрела внутрь упаковки, но на неё поместили 3 стула в разобранном виде, на сиденье которого торчат коротенькие трубки того же диаметра что и проблема. Ну и соответственно от веса стульев в столешнице продавалась дырочка и вмятины. Решения увы нет! Вины нп в этом нет. Компенсацый не будет! Компания претензий кроме брака не принимает! Что очень плохо, когда сервиса нет по сути...
Сотрудникам компании, если прочтут конечно, крайне настойчиво советую между столешнице и остальным содержимым посылки в подобных случаях просто положить лист картона, и на нп клеить наклейку с обозначением верха посылки, тогда не будет ситуации, что вес всей посылки находится на столешнице!
Если бы не этот нюанс, то все остальное более чем устроило. 2 недели и мебель с Икеи у вас. Цены радуют.
здравствуйте, Лилия!
""Сотрудникам компании, если прочтут конечно, крайне настойчиво советую между столешнице и остальным содержимым посылки в подобных случаях просто положить лист картона, и на нп клеить наклейку с обозначением верха посылки, тогда не будет ситуации, что вес всей посылки находится на столешнице! ""
- к сожалению, этот совет не нам, а НП! т.к. именно НП делает обрешечивание заказа, в том числе складывает все товары в это обрешечивание на собственное усмотрение. и повлиять на это нет никакой возможности, к сожалению