Заказывали уже дважды, оба раза из наличия, заказы обработали быстро, отправили в тот же день. Все хорошо упаковано. Приятные цены и на товар и на доставку. Заказывали накладку на унитаз, табурет больмен и контейнеры Глес - все отличного качества, удобно и продумано. Думаю не последний наш заказ. ))
Замовляла контейнери для їжі (17 шт) відправили наступного ж дня, отримала ще через день. Щиро вдячна, дуже хороший товар за таку низьку ціну. Немає неприємного запаху, можна заморожувати та нагрівати у мікрохвильовці, якість пластику дуже хороша. Дуже дуже дуже дякую!!!
Спасибо большое всем сотрудникам IKEA Ciub за сервис: молниеносная обработка заказа, приятное общение, прослеживаемость заказа на всех этапах, отличная упаковка и... качественный товар! Заказ делала впервые. Буду обращаться к вам еще!
Cпасибо большое! Очень довольна вашим магазином. Менеджер онлайн - реакция молниеносная - подсказала, посоветовала, сбросила ссылки для выбора. Заказ был обработан быстро,вся работа с заказом фиксировалась и по е-mail, и смс, доставка раньше оговоренного срока, все отлично упаковано.
Добрый день. Специально зарегистрировался, чтобы оставить отзыв. Заказывал столик. Для подтверждения заказа меня набрал оператор и сообщил мне, что на отделение НП, которое я указал, отправить мой заказ нельзя потому как это отделение до 30 кг. Причем в списке при заказе это отделение было. В итоге договорились на адресную доставку. Сегодня мне пришел номер отправки с указанием массы в 5кг. Это означает, что можно было доставить на то отделение, где было мне удобно. Выходит что из-за дезинформации Вашего оператора мне приходится оплачивать дополнительные расходы по доставке. Как это назвать? Также просьба пояснить - зачем я тогда брал доп упаковку для товаров < 30 кг? Кто мне компенсирует траты, которые я понес по Вашей вине?
Добрый день. Специально зарегистрировался, чтобы оставить отзыв. Заказывал столик. Для подтверждения заказа меня набрал оператор и сообщил мне, что на отделение НП, которое я указал, отправить мой заказ нельзя потому как это отделение до 30 кг. Причем в списке при заказе это отделение было. В итоге договорились на адресную доставку. Сегодня мне пришел номер отправки с указанием массы в 5кг. Это означает, что можно было доставить на то отделение, где было мне удобно. Выходит что из-за дезинформации Вашего оператора мне приходится оплачивать дополнительные расходы по доставке. Как это назвать? Также просьба пояснить - зачем я тогда брал доп упаковку для товаров < 30 кг? Кто мне компенсирует траты, которые я понес по Вашей вине?
здравствуйте! 1. согласно правил новой почты вся мебель должна ехать в обрешечивании. но отделения с ограничениями по весу не принимают посылки в обрешечиванни. т.е. мебель должна ехать в обрешечивании и может быть принята только отделениями без ограничений по весу (или доставлена на адрес). т.е. не было никакой дезинформации 2. у нас нет доп.упаковки для товаров <30 кг, у нас есть доплата при оформлении заказа на сумму, ниже минимальной (300 грн)
здравствуйте! 1. согласно правил новой почты вся мебель должна ехать в обрешечивании. но отделения с ограничениями по весу не принимают посылки в обрешечиванни. т.е. мебель должна ехать в обрешечивании и может быть принята только отделениями без ограничений по весу (или доставлена на адрес). т.е. не было никакой дезинформации 2. у нас нет доп.упаковки для товаров <30 кг, у нас есть доплата при оформлении заказа на сумму, ниже минимальной (300 грн)
Ребят, очень люблю ваш магазин, прямо очень-очень, но сегодня вы меня несколько расстроили. Очень приятно читать отзывы, которые написаны нашими людьми. А сегодня выбираю себе товары - и вижу позиции, на которые отзывы в стиле "перевел гугл-переводчик". Ну типа вот: "Это похоже на рейтинг скрепки - он работает, или нет! Эти клипы работают по назначению и, казалось бы, навсегда. У нас, вероятно, больше, чем нам нужно, но они настолько недороги, что все в порядке."
И подобного на сайте стало много. Понятно, что народу нужны отзывы, чтобы определиться с товарами, но ей-богу, лучше ничего, чем такая фигня. Короче, не надо. Лучше мы сами) Хоть мало, зато на понятном языке)
Уже больше года пользуюсь услугами этого интернет магазина, ни одного нарекания, все отлично упаковано, в срок. Если бы не периодические моменты с новой почтой, то 11 из 10)) спасибо за вашу работу! Ваш Икея фанат:)
Доброго дня всім присутнім! По перше, до якості товару - ніяких претензій: більш ніж задоволена!!! По друге, а от робота магазину не сподобалась!! Якщо ви хочете працювати на відповідному рівні, потрібно дбати про кожного, навіть не дуже оптового клієнта. Моя ситуація: я замовила 4 види тарілок по 8 шт. кожного виду. Оплатила все зраз
[img][/img]у, бо підтвердили наявність спочатку в електронному варіанті, а потім - телефоном. Коли ж отримала посилку - не дорахувалася 2 тарілок. Хоча в накладній зазначено, що відправлено всі. Коли подзвонила менеджеру, він відповів, що повідомлення було вислане на пошту. Я завжди ретельно перевіряю пошту в спам в зв'язку з своєю роботою - тому це обман. Звісно, 37 грн. це не гроші в наш час. Але тут справа в культурі продажу!!! Менеджер запевнив, що переведе ці гроші в бонуси, яких чомусь вийшло 5, - 1 бонус = 5 балам. Коротше, "осад" залишився після покупки тут. (((((
Хочу сказать большое спасибо Вашему магазину и персоналу!!! Делаю заказы здесь на протяжении нескольких лет и очень довольна обслуживанием и качеством товаров!!!Все отличного качества и хорошо упаковано- все товары приходят в отличном состоянии!!!! Большое Вам спасибо!!!Удачи и успехов!!!С удовольствием буду заказывать у вас товары еще!!!
Доброго дня! Замовлення робила вперше. Зазвичай відгуки не пишу. Але дуже задоволена якістю (замовляла дві лампи та вішак для рушників у ванну)! Дякую компанії за гарний супровід замовлення та оперативність. Буду рекомендувати друзям та сама ще скористаюсь обов'язково!
Заказывал большую,ажурную раму. Запаковали очень плохо.лежала вверх стеклом ,полностью по периметру раскрыта и лишь по центру деревянной реечкой перебита упаковка.По итогу все стекло при доставке было разбито!Впервые такая ситуация с доставкой возникла!Крайне не довольна,рамочка не три копейки стоит чтоб так халатно отправлять товар и доставка тоже не дешевая!а по итог весь товар уничтожен!!!!
Заказывал большую,ажурную раму. Запаковали очень плохо.лежала вверх стеклом ,полностью по периметру раскрыта и лишь по центру деревянной реечкой перебита упаковка.По итогу все стекло при доставке было разбито!Впервые такая ситуация с доставкой возникла!Крайне не довольна,рамочка не три копейки стоит чтоб так халатно отправлять товар и доставка тоже не дешевая!а по итог весь товар уничтожен!!!!
здравствуйте! упаковку рамы осуществляла новая почта - ее сотрудники изготавливали деревянный каркас, в который она была упакована. соответственно, новая почта несет ответственность за целостность товара при доставке. надеемся, что вы составили документы.
нам очень жаль, что НП повредила ваш товар и испортила вам впечатление от покупки, извините.
Огромное спасибо за отличный сервис! Не каждый, даже очень известный, магазин в Украине может похвастаться таким обслуживанием и поддержкой. Получил всё быстро и согласно перечня.