facebook
Шукати
Категорії
    Меню Закрити
    kyivstar+38(096)148-12-00
    kyivstar+38(067)373-35-45
    kyivstar+38(067)774-82-53
    kyivstar+38(067)379-56-37
    vodafone+38(050)375-63-60
    vodafone+38(066)479-49-67
    lifecell+38(063)019-54-90
    lifecell+38(063)469-93-21
    phone+38(044)247-72-89
    phone+38(032)229-51-08
    poland+48(737)887-562
    viber+38(096)148-12-00
    Пн.-Пт. з 9:00 до 18:30
    Сб.-Нд. з 11:00 до 16:00
    3 лип. 2024

    Відгуки про роботу магазину, сторінка 17

    9 років тому
    #3396
    Иван wrote:
    Здравствуйте. Первый раз сделал заказ в данном магазине. Сегодня сделал предоплату 100%, говорили, что лучше оплатить быстрее, чтобы раньше дошли деньги и сообщить об оплате, сообщил - отправил 2 письма, звонил, трубку не берут. Уточните, не нужно было платить на выходных? Тогда почему не предупредили. В общем, жду подтверждения и товара к 6 числу, как и обещали.

    здравствуйте, Иван!
    сегодня кагбе выходной:))
    но мы уже ответили на все письма. спасибо!
    9 років тому
    #3397
    Да, уже получил ответы. Теперь жду, спасибо. Хороших выходных и правильного выбора на выборах :)
    9 років тому
    #3398
    заказывала первый раз ,мне все очень понравилось,оперативно,быстро,товар очень понравился ,буду заказывать еще
    9 років тому
    #3399
    Здравствуйте.Заказывала у вас в первый раз,очень переживыла за всё .Вы умнички,спасибо вам огромное при огромное.Быстро,организованно,качественно.Всё пришло целое,очень хорошо упаковано.Спасибо.Я ваш клиент на долго!!!
    9 років тому
    #3400
    Здравствуйте! Вчера пришел заказ, оплаченный 8 октября, то есть доставка длилась три недели. Упаковано все замечательно, лампа спрятана в коробку для надежности. Правда, в этой же коробке были скомканы 3 заказанных каталога, это так задумано? :) Что касается стола, то не смотря на то, что я два раза уточняла у консультанта, он дал неверную информацию по поводу сборки, для ножек Одвальд все-таки нет отверстий в столешнице. Я бы в любом случае сделала заказ, нелогично обманывать клиента, как вы считаете? :)
    В остальном, всем довольна, и хочу уже сделать следующий заказ! Удачи вам в работе и спасибо!
    9 років тому
    #3401
    Екатерина wrote:
    Здравствуйте! Вчера пришел заказ, оплаченный 8 октября, то есть доставка длилась три недели. Упаковано все замечательно, лампа спрятана в коробку для надежности. Правда, в этой же коробке были скомканы 3 заказанных каталога, это так задумано? :) Что касается стола, то не смотря на то, что я два раза уточняла у консультанта, он дал неверную информацию по поводу сборки, для ножек Одвальд все-таки нет отверстий в столешнице. Я бы в любом случае сделала заказ, нелогично обманывать клиента, как вы считаете? :)
    В остальном, всем довольна, и хочу уже сделать следующий заказ! Удачи вам в работе и спасибо!

    здравствуйте, Екатерина!
    по поводу опор - вы уточняли, подходят ли они к столешнице и консультант ответил вам, что они подходят. в этом не было и нет никакого обмана (мы вообще стараемся не обманывать клиентов - таков у нас принцип работы). в икее продается готовый стол в точно такой же комплектации, как вы заказали отдельно - https://ikea-club.com.ua/sku-s59933179.
    по поводу сроков доставки - вы оплатили заказ 9 октября. уже 17 октября, т.е. менее, чем через неделю, основная его часть была у нас на складе. но была проблема с тем, что опор для стола не было ни в одной икее польши (их, кстати, и сейчас нет:) ). и мы их вылавливали в другом городе (закупаемся в варшаве) специально для вас. поэтому и получилось 3 недели.

    по поводу каталогов - извините, если они действительно были скомканы.

    спасибо за заказ и за отзыв!
    обращайтесь еще:)


    9 років тому
    #3402
    Admin wrote:

    здравствуйте, Екатерина!
    по поводу опор - вы уточняли, подходят ли они к столешнице и консультант ответил вам, что они подходят. в этом не было и нет никакого обмана (мы вообще стараемся не обманывать клиентов - таков у нас принцип работы). в икее продается готовый стол в точно такой же комплектации, как вы заказали отдельно - https://ikea-club.com.ua/sku-s59933179.
    по поводу сроков доставки - вы оплатили заказ 9 октября. уже 17 октября, т.е. менее, чем через неделю, основная его часть была у нас на складе. но была проблема с тем, что опор для стола не было ни в одной икее польши (их, кстати, и сейчас нет:) ). и мы их вылавливали в другом городе (закупаемся в варшаве) специально для вас. поэтому и получилось 3 недели.

    по поводу каталогов - извините, если они действительно были скомканы.

    спасибо за заказ и за отзыв!
    обращайтесь еще:)




    Нет-нет, я спрашивала именно про крепление столешницы к опорам, и предусмотрены ли в ней отверстия и болты для того, чтобы соединить их (для меня было важно, чтобы столешница не просто лежала на опорах, а была закреплена). А комбинацию эту я, конечно, видела :) Может, для вас и кого-то из заказчиков эта информация станет полезной.
    Здорово, что нашли опоры! Спасибо вам еще раз! :)
    9 років тому
    #3404
    Спасибо за заказ (детский горшочек), заказывала впервые и осталась довольна! После неприятного инцидента с другим магазином здесь было все хорошо: заказ приняли быстро, все время держали в курсе статуса заказа по электронной почте, доставка заняла около недели. Буду заказывать еще)
    9 років тому
    #3405
    Получила заказ (2 прикроватные тумбочки). Скорость получения меня порадовала. На все про все - 10 дней.
    Дошли без повреждений. Спасибо!
    9 років тому
    #3407
    Добрый день!
    Хочу поблагодарить магазин и лично Наталью за быстрое и качественное обслуживание.
    заказ был быстро доставлен из Польши и отправлен ко мне.
    Все хорошо упаковано , доехало благополучно.
    Очень Вам благодарна , желаю успешной работы .
    Удачи и благополучия .
    Как будет возможность закажем что-то еще.
    с уважением
    9 років тому
    #3408
    Очень довольна!
    "Методом тыка" выбрала именно этого поставщика икеи. Были переживания, естественно. Все прошло гладко.

    1. Доставка быстрее, чем я ожидала. С момента оплаты до получения под двери в г.Киев прошло ровно две недели.
    2. Товар привезли зашитый в деревянную палету (или как там это называется). Кстати, сама Новая почта не сильно желает ждать проверки товара!  В моем случае - повезло. Все целое.
    3. Заказывала 10 наименований, от кровати и матраса для ребенка до мелочевки. Все понравилось. Икеа - это как эппл - сделано с любовью)) Ну насколько это возможно для бюджетной компании)

    Хочу еще заказов!
    9 років тому
    #3411
    Очень понравилось обслуживание! Быстро и качественно! Доставка не дорогая. Заказывала 2 раза, всем довольна. Спасибо!
    9 років тому
    #3419
    Доброго дня. Чесно кажучи, я розчаровано робою магазину.
    Приймаючи моє замовлення - спрацювали оперативно та якісно, швидко та вічливо. Тут у мене ніяких притензій немає.
    Зробивши замовлення та 100% передплату 4.11, я раділа думкою що отримаю змішувач моє мрії. Однак 10.11 мене попередили що моєї позиції немає в наявності в Польщі. Тут же ж напрошується ряд питань:
    1) Чому приймаючи замовлення та отримуючи 100% пердплату знадобився майже тиждень на з»ясування наявності товару?
    2) Чому, знаючи що товару таки немає в Польщі, він висить на сайті з заначенням майже 80 одиниць?
    3) Чому я плачу Вам повну вартість товару, а пи повертаєте мені кошти з «-» розміру комісії? Тут навіть справа не у 6 грн. недоотриманих коштах, а у тому, що моїми грошима користувались майже тиждень, і витрати на повернення коштів поклали на споживача. Це не серйозно.

    Однак, не зважаючи на це відмічаю позитивні риси:
    1) зручне спілкування через е-мейл,
    2) попередження про відсутнисть товару,
    3) оперативне повернення коштів.
    9 років тому
    #3420
    olga wrote:
    Доброго дня. Чесно кажучи, я розчаровано робою магазину.
    Приймаючи моє замовлення - спрацювали оперативно та якісно, швидко та вічливо. Тут у мене ніяких притензій немає.
    Зробивши замовлення та 100% передплату 4.11, я раділа думкою що отримаю змішувач моє мрії. Однак 10.11 мене попередили що моєї позиції немає в наявності в Польщі. Тут же ж напрошується ряд питань:
    1) Чому приймаючи замовлення та отримуючи 100% пердплату знадобився майже тиждень на з»ясування наявності товару?
    2) Чому, знаючи що товару таки немає в Польщі, він висить на сайті з заначенням майже 80 одиниць?
    3) Чому я плачу Вам повну вартість товару, а пи повертаєте мені кошти з «-» розміру комісії? Тут навіть справа не у 6 грн. недоотриманих коштах, а у тому, що моїми грошима користувались майже тиждень, і витрати на повернення коштів поклали на споживача. Це не серйозно.

    Однак, не зважаючи на це відмічаю позитивні риси:
    1) зручне спілкування через е-мейл,
    2) попередження про відсутнисть товару,
    3) оперативне повернення коштів.

    доброго дня, Ольго!
    дякуємо за відгук!
    ми вже неодноразово пояснювали, але не полінимось ще раз пояснити:)
    інформацію щодо наявності товарів ми беремо з польського сайту (на жаль, вона не зажди відповідає дійсності),
    через кілька днів після того, як ви внесли аванс, їде машина в польщу для того, щоб викупити зроблені замовлення (за ці кілька днів міг заїхати оптовик і вигребти весь товар, наприклад, або поляки провели інвентаризацію і виявили, що відповідного товару вже нема). відповідно, купується все зі списків, що є у відповідний день (чи дні) в наявності.
    далі товар приїжджає до нас на склад, де ми його сортуємо і, власне, на цьому етапі виявляється, що щось не приїхало (а ще буває, що пошкодилось в дорозі, а товар вже розпроданий в польщі).
    от це і займає приблизно тиждень з моменту оплати.
    це відповідь на ваші питання 1-2.

    щодо питання 3 - комісія по вашій картці становить 1% - з них 0.5% зняли з вас, а 0.5% заплатили ми.
    думаю, що це справедливо:) особливо враховуючи, що ми на вас ні копійочки не заробили, а ще навіть втратили трошки:)
    9 років тому
    #3421
    Спасибо большое за посылочку! Все очень понравилось! Очень приятно, что даже раньше обещанных двух недель!!!
    9 років тому
    #3423
    Посылку получила вчера. Все хорошо упаковано. Сегодня все распечатали и собрали. Просто супер!! Работа магазина - на отлично! Успехов Вам.
    9 років тому
    #3424
    Работой магазина довольна. Заказывала первый раз, немного нервничала по поводу предоплаты. До получения заказа оплата была произведена в 100% размере. От даты заказа до даты доставки (с учетом доставки Новой Почтой по адресу) прошло чуть более двух недель. Качеством продукции ИКЕА очень довольна, упаковкой заказа тоже. Все пришло в отличном состояние, без дефектов и брака. Никаких претензий нет. Описание продукции на сайте полностью соответствует действительности и при получении товара никаких неприятных сюрпризов выявлено не было. Очень удобно, что с момента оформления заказа, персонал магазина информирует об этапах выполнения заказа до момента отправки товаров заказчику. Качество обслуживания меня устраивает, поэтому буду заказывать еще с этого сайта.
    9 років тому
    #3426
    Все отлично, в срок как и обещали день в день! Внимательные менеджеры по телефону, видно что в компании все организовано! Спасибо!
    9 років тому
    #3427
    Делаю заказ уже энный раз. Всегда получаю то, что нужно! Икеа-клуб, спасибо за отличную работу!
    9 років тому
    #3429
    Всё чётко и вовремя! спасибо, икеа - the best