Маргарита wrote:
У меня такая же ситуация! Делала второй заказ на этом сайте первый на сумму около 6000грн второй около 5000грн собиралась еще много чего покупать но... Во втором заказе мне пришли битые бокалы..(( сразу на новой почте была оформлена претензия. На следующий день новая почта сообщили мне что не возместят ущерб так как упаковка была не правильная .. Обратилась в менеджеру мне сказали что перезвонят.. И так уже продолжается почти два месяца!! Заказ был отправлен мне 27 июня .. Все что я смогла добиться от менеджера за это время так это то что они ожидают ответа от новой почты, в свою очередь позвонила на новую почту и уточнила что претензии до 5000 грн рассматриваются в течении одного дня( стоимость боколов 140 грн) номера претензии тоже добиться не смогла!очень не приятно что так получается)) ВЫВОД : если ваш товар прийдет повреждений это ваши проблемы ! Вам ни кто не перезвонит а только будут кормить "мы вам пере звоним"
здравствуйте, Маргарита!
вам менеджер по телефону объясняла, что мы не составляли претензию (и не имеем на это права), а обратились к своему менеджеру из НП. она написала служебную, номер которой мы знать не можем, т.к. это внутренняя документация НП.
да, мы до сих пор ждем ответа от НП.
наш менеджер сообщила, что у них очень загружен сейчас юр.отдел из-за того, что терористы украли посылки в донецкой области, и поэтому надо ждать ответа дольше, чем обычно.
мы помним о вас и все время напоминаем менеджеру с НП (можем предоставить переписку, если не верите)
У меня такая же ситуация! Делала второй заказ на этом сайте первый на сумму около 6000грн второй около 5000грн собиралась еще много чего покупать но... Во втором заказе мне пришли битые бокалы..(( сразу на новой почте была оформлена претензия. На следующий день новая почта сообщили мне что не возместят ущерб так как упаковка была не правильная .. Обратилась в менеджеру мне сказали что перезвонят.. И так уже продолжается почти два месяца!! Заказ был отправлен мне 27 июня .. Все что я смогла добиться от менеджера за это время так это то что они ожидают ответа от новой почты, в свою очередь позвонила на новую почту и уточнила что претензии до 5000 грн рассматриваются в течении одного дня( стоимость боколов 140 грн) номера претензии тоже добиться не смогла!очень не приятно что так получается)) ВЫВОД : если ваш товар прийдет повреждений это ваши проблемы ! Вам ни кто не перезвонит а только будут кормить "мы вам пере звоним"
здравствуйте, Маргарита!
вам менеджер по телефону объясняла, что мы не составляли претензию (и не имеем на это права), а обратились к своему менеджеру из НП. она написала служебную, номер которой мы знать не можем, т.к. это внутренняя документация НП.
да, мы до сих пор ждем ответа от НП.
наш менеджер сообщила, что у них очень загружен сейчас юр.отдел из-за того, что терористы украли посылки в донецкой области, и поэтому надо ждать ответа дольше, чем обычно.
мы помним о вас и все время напоминаем менеджеру с НП (можем предоставить переписку, если не верите)