facebook
Шукати
Категорії
    Меню Закрити
    kyivstar+38(096)148-12-00
    kyivstar+38(067)373-35-45
    kyivstar+38(067)774-82-53
    kyivstar+38(067)379-56-37
    vodafone+38(050)375-63-60
    vodafone+38(066)479-49-67
    lifecell+38(063)019-54-90
    lifecell+38(063)469-93-21
    phone+38(044)247-72-89
    phone+38(032)229-51-08
    poland+48(737)887-562
    viber+38(096)148-12-00
    Пн.-Пт. з 9:00 до 18:30
    Сб.-Нд. з 11:00 до 16:00
    4 лип. 2024

    Відгуки про роботу магазину, сторінка 20

    9 років тому
    #3554
    Ольга wrote:
    Больше года являюсь клиентом этого интернет-сервиса доставки товаром ИКЕА. Очень жаль, что решила написать отзыв в связи с негативным опытом, а не позитивным. По удобству сайта нареканий нет. Но по срокам доставки, особенно что касается доставки товара новой почтой, когда он уже прибыл во Львов-господа, это иногда дольше, чем из Польши ждать. Причем как-то раз попросила на день раньше отправить потому что поджимали сроки родов, а мы хотели успеть пеленальный столик сложить, так даже тогда не согласились прибывший уже в Украину товар отправить раньше. Сейчас еще все жду номер накладной новой почты на заказ, оплаченный 2 недели назад. Теперь о сервисе-последние два заказа об изменениях уведомляли уже по прибытию заказа во Львов. У меня получается так, что я беру комплектами-и иногда в ситуации если нету одного товара, то все остальные уже не так и врадость. Вот в этот раз позвонили, что не купили ложки для салата бамбуковые, что их не было в наличии. Хотя и при заказе и до сих пор на сайте стоит, что в наличии куча штук. Вобщем, волею судьбы я нечайно наткнулась на другой сайт доставки, где мне менее чем за неделю все доставили и в день прибытия из Польши я получила все домой курьером по Киеву. Для тех, кто в Киеве, я однозначно рекомендую переходить на сервис доставки с центром развозки из Киева, а не Львова. Увы, но, кажется, я жду свой последний заказ из сайта икеа-клуб:(

    здравствуйте, Ольга!
    немножко расскажу, как происходит поставка:
    едет машина со списком товаров в магазин (в польше), там покупается все, что есть в наличии из списка.
    машина приезжает к нам через неделю приблизительно, мы все сортируем все, что купили, и видим, что не купилось.
    потом машина едет в другой магазин уже со списком того, что не приехало первый раз и докупаеться все, что можно докупить.
    в это время те заказы, к которым приехало все (или не все, но недостающих товаров нет и во втором магазине), пакуются (что занимает 1 или 2 дня в зависимости от количества заказов) и отправляются клиентам. а те, где всего нет, лежат и ждут, пока доедут товары, которых не хватает.
    в результате, большинство клиентов получают заказы через неделю, но некоторые (в число которых вам не посчасливилось попасть в этот раз) получают свои заказы через 2 недели.
    да, мы знаем, что это неидеальная схема и мы работаем над ее усовершенствованием.
    еще раз приносим свои извинения за задержку и надеемся на продолжение сотрудничества
    9 років тому
    #3563
    Мне смешно, я бы на вашем месте просто извинилась. Потому что 1) вы у именя спросили, что делать, когда не пришли приборы и я впм ответила вернуть деньги в посылке, на что вы уточнили детали 2)спустя 4 дня после этого я внезапно узнаю, что вы самовольно решили ждать приборы из другого магазина все-таки и не отправили мне остальной заказ. Получив письмо, о том, что вы решили заказать их в другом магазине-я ОТМЕНЯЮ заказ этих приборов черензьдругого посредника 3) получив весь заказ от вас, угадайте, что я вижу-я вижу, что сприборов НЕТ и вся эта истори о том, что вы ждали стаканы и приборы это бред, в который я не верю. Потому что я вам сказала вернуть деньги, а вы решили сделать по-своему и все-равно приборов нет. И это не отменяет того, что сроки отправки у вас очень длинные, это не единственный мой заказ, где с момента прихода товара из Польши и отправки Новой почтой проходит не менее 4 дней. Жаль, но все что у вас сейчас конкурентее того посредника, которого я выбрала-это САЙТ, содранный с официального, но тем неменее удобный. В остальном вам нужно улучшаться.
    8 років тому
    #3571
    Отримали замовлення на 2 дні швидше від оголошеного терміну,  дякуємо за роботу!
    8 років тому
    #3572
    Спасибо большое работникам магазина!!!
    О каждом шаге в сделке сообщали.
    Товар отличного качества!
    Все очень понравилось! И судочки и пакеты для заморозки, детский тоже отменный!
    Обязательно прийдем ещё!!!
    Рекомендую!
    8 років тому
    #3575
    Все получила!Быстро и качественно!Буду и дальше заказывать у вас!Спасибо!
    8 років тому
    #3576
    Отримала замовлення, дуже швидко і оперативно.  Все сподобалося, не має жодних нарікань.
    8 років тому
    #3581
    Посылку получила, спасибо. Новая почта попила крови, испортила всю радость от покупки.
    8 років тому
    #3582
    Обращалась в этот магазин уже три раза - осталась довольна. Буду обращаться еще :)
    8 років тому
    #3583
    Работа магазина:
    Отправили без согласования в другое отделение.

    Товар:
    Все приехало в отличном состоянии.

    доставка Новая почта:
    Сегодня получала посылку 216430, Киев, отд.204 (Х.шоссе,58).
    Вы заявили к оплате 61 грн, а с меня требовали к оплате 80 грн. После громкого скандала и требования руководства я все таки оплатила 61 грн а 19 грн девушка оплатила со своего кармана.
    Вроде бы скидка, но на самом деле её нет.
    Говорят платите 80грн, пишите претензию, мы расмотрим и может быть компенсируем.
    Это Вам как информация.
    8 років тому
    #3584
    Наталия wrote:
    Работа магазина:
    Отправили без согласования в другое отделение.

    Товар:
    Все приехало в отличном состоянии.

    доставка Новая почта:
    Сегодня получала посылку 216430, Киев, отд.204 (Х.шоссе,58).
    Вы заявили к оплате 61 грн, а с меня требовали к оплате 80 грн. После громкого скандала и требования руководства я все таки оплатила 61 грн а 19 грн девушка оплатила со своего кармана.
    Вроде бы скидка, но на самом деле её нет.
    Говорят платите 80грн, пишите претензию, мы расмотрим и может быть компенсируем.
    Это Вам как информация.


    здравствуйте!

    по поводу не того отделения - менеджер звонит всем, кому не можем отправить на то отделение, на которое клиент хотел. но не всегда все берут трубку. в таких случаях мы отправляем на ближайшее отделение (и потом при потребности делаем переадресацию).
    по поводу новой почты - мы в шоке. вы 4ый клиент с такой проблемой и мы разбираемся с ними. к сожалению, понедельник нерабочий день, надеемся во вторник-среду разобраться.
    8 років тому
    #3585
    Наталия wrote:
    Работа магазина:
    Отправили без согласования в другое отделение.

    Товар:
    Все приехало в отличном состоянии.

    доставка Новая почта:
    Сегодня получала посылку 216430, Киев, отд.204 (Х.шоссе,58).
    Вы заявили к оплате 61 грн, а с меня требовали к оплате 80 грн. После громкого скандала и требования руководства я все таки оплатила 61 грн а 19 грн девушка оплатила со своего кармана.
    Вроде бы скидка, но на самом деле её нет.
    Говорят платите 80грн, пишите претензию, мы расмотрим и может быть компенсируем.
    Это Вам как информация.



    здравствуй еще раз, Наталья!
    разобрались с вашей декларацией.
    стоимость вашей посылки 930 грн., страховка 0.5% - 4,65 грн.
    вес 8 кг, т.е. стоимость доставки 50 грн  -25% наша скидка = 37,5 грн.
    обрешечивание - 0.5 куба (минималка) 75 грн -50% наша скидка = 37,5 грн.
    все вместе = 79,65 грн

    без скидок вы б заплатили 129,65, т.е. за счет наших скидок вы сэкономили 50 грн.

    стоимость в декларации была неправильная - это какие-то проблемы с програмным обеспечением новой почты, с которыми они разбираються.
    8 років тому
    #3586
    Добрий день.

    Просьба звернути увагу не правопис на сторінці "Інформація про замовлення" та виправити.

    Наприклад, в таблиці з інформацією про доставку замовлення:
    Грузоотправленія
    Грузоотправленіе №  Поштова ідентифікатор   Дата відправки   Дата доставки   Детальніше

    Також на сторінці налаштуваннях профілю не "Мужской" замість "Чоловічий":
    Стать : Мужской Жіночий

    Дякую,
    з повагою Олександр
    8 років тому
    #3587
    Олександр wrote:
    Добрий день.

    Просьба звернути увагу не правопис на сторінці "Інформація про замовлення" та виправити.

    Наприклад, в таблиці з інформацією про доставку замовлення:
    Грузоотправленія
    Грузоотправленіе №  Поштова ідентифікатор   Дата відправки   Дата доставки   Детальніше

    Також на сторінці налаштуваннях профілю не "Мужской" замість "Чоловічий":
    Стать : Мужской Жіночий

    Дякую,
    з повагою Олександр


    дякуємо, Олександре!
    вже виправили.
    8 років тому
    #3589
    Заказал два светильничка-шара "Fado" -- уже получил, доволен :) Доставка достаточно оперативная, упаковка очень аккуратная. Сами светильнички тоже супер. Спасибо -- буду посматривать на ваш ассортимент и далее ;)
    8 років тому
    #3590
    Вчора отримала посилку. Акуратне, продумане пакування. Дуже задовлена обслуговуванням магазину. Рекомендую! Буду ще замовляти і надалі. Дякую!
    8 років тому
    #3592
    Сегодня получила свой первый заказ.Все понравилось.
    Спасибо за оперативную и качественную обработку заказа. Желаю вам процветания и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
    8 років тому
    #3594
    Дуже дякую за зручність, за швидкість, за приємну співпрацю!)
    8 років тому
    #3595
    Заказала галошницу для обуви, полку для обуви и  полку для одежды. Оплатили, доставили как и обещали, в письме есть ссылка можно отслеживать  перемещение груза, доставка была адресная. Все получили вовремя. Открыла коробки, повреждений вроде нет, пока не собирали ничего  но  Икея есть икея, все красивенькое , есть подробные инструкции, буду собирать  свою прихожку)))).  Мне интересно  можно ли в икеее заказать большое зеркало?  довезут или нет?  мне нужно  90 на 180 примерно, можно больше.  Кто привозил зеркало ответьте.  В общем  доставкой довольна, ребята  работают быстро и хорошо. Спасибо, буду заказывать еще мебель.
    8 років тому
    #3596
    Заказывали зеркало и 4 светильника. Доехало все отлично (Харьков). Никаких претензий. Цена и оперативность доставки очень порадовали. Спасибо!!! Будем  заказывать еще!!!
    8 років тому
    #3598
    Юлия wrote:
    Мне интересно  можно ли в икеее заказать большое зеркало?  довезут или нет?  мне нужно  90 на 180 примерно, можно больше.  


    здравствуйте, Юлия!
    мы очень рады, что вы довольны нашей работой. спасибо вам!  ждем вас еще:)


    по поводу зеркала - мы уже отправляли много раз.
    почти всегда доезжают нормально:)
    два раза было, что НП разбила, но без проблем вернули деньги и клиенты перезаказывали. по второму разу уже нормально довозили