Ольга wrote:
здравствуйте, Ольга!
немножко расскажу, как происходит поставка:
едет машина со списком товаров в магазин (в польше), там покупается все, что есть в наличии из списка.
машина приезжает к нам через неделю приблизительно, мы все сортируем все, что купили, и видим, что не купилось.
потом машина едет в другой магазин уже со списком того, что не приехало первый раз и докупаеться все, что можно докупить.
в это время те заказы, к которым приехало все (или не все, но недостающих товаров нет и во втором магазине), пакуются (что занимает 1 или 2 дня в зависимости от количества заказов) и отправляются клиентам. а те, где всего нет, лежат и ждут, пока доедут товары, которых не хватает.
в результате, большинство клиентов получают заказы через неделю, но некоторые (в число которых вам не посчасливилось попасть в этот раз) получают свои заказы через 2 недели.
да, мы знаем, что это неидеальная схема и мы работаем над ее усовершенствованием.
еще раз приносим свои извинения за задержку и надеемся на продолжение сотрудничества
Больше года являюсь клиентом этого интернет-сервиса доставки товаром ИКЕА. Очень жаль, что решила написать отзыв в связи с негативным опытом, а не позитивным. По удобству сайта нареканий нет. Но по срокам доставки, особенно что касается доставки товара новой почтой, когда он уже прибыл во Львов-господа, это иногда дольше, чем из Польши ждать. Причем как-то раз попросила на день раньше отправить потому что поджимали сроки родов, а мы хотели успеть пеленальный столик сложить, так даже тогда не согласились прибывший уже в Украину товар отправить раньше. Сейчас еще все жду номер накладной новой почты на заказ, оплаченный 2 недели назад. Теперь о сервисе-последние два заказа об изменениях уведомляли уже по прибытию заказа во Львов. У меня получается так, что я беру комплектами-и иногда в ситуации если нету одного товара, то все остальные уже не так и врадость. Вот в этот раз позвонили, что не купили ложки для салата бамбуковые, что их не было в наличии. Хотя и при заказе и до сих пор на сайте стоит, что в наличии куча штук. Вобщем, волею судьбы я нечайно наткнулась на другой сайт доставки, где мне менее чем за неделю все доставили и в день прибытия из Польши я получила все домой курьером по Киеву. Для тех, кто в Киеве, я однозначно рекомендую переходить на сервис доставки с центром развозки из Киева, а не Львова. Увы, но, кажется, я жду свой последний заказ из сайта икеа-клуб:(
здравствуйте, Ольга!
немножко расскажу, как происходит поставка:
едет машина со списком товаров в магазин (в польше), там покупается все, что есть в наличии из списка.
машина приезжает к нам через неделю приблизительно, мы все сортируем все, что купили, и видим, что не купилось.
потом машина едет в другой магазин уже со списком того, что не приехало первый раз и докупаеться все, что можно докупить.
в это время те заказы, к которым приехало все (или не все, но недостающих товаров нет и во втором магазине), пакуются (что занимает 1 или 2 дня в зависимости от количества заказов) и отправляются клиентам. а те, где всего нет, лежат и ждут, пока доедут товары, которых не хватает.
в результате, большинство клиентов получают заказы через неделю, но некоторые (в число которых вам не посчасливилось попасть в этот раз) получают свои заказы через 2 недели.
да, мы знаем, что это неидеальная схема и мы работаем над ее усовершенствованием.
еще раз приносим свои извинения за задержку и надеемся на продолжение сотрудничества