Заказывали детский комод, столик, тумбу под.тв, штору, будильник, покрывало и вешалку для одежды. Остались очень довольны товарами и работой магазина, заказ получили в срок. Большое спасибо!
Спасибо большое! Нашла в этом магазине нормальную цену (почти, как в реальной Икее), а оперативная доставка и коммуникация удобным для меня способом (по имейлу и смс) - оставили очень приятное впечатление о работе магазина. Успехов Вам и процветания!:)
Вчера получили свой заказ, всем довольны, магазин работает оперативно. Понравилось подробное оповещение о статусе заказа через электронную почту. Из трех единиц у одной ( стул детский, деревянный) был небольшой производственный брак, но менять не стали, так как не критично, Покупкой довольны, будем обращаться и в дальнейшем, спасибо.
Недавно получила заказ,заказала комод белый и еще мелочи вообщем на 4.500 гдето, пришол заказ на новой почте (было в обрешечивании)сверху все целое коробки не побиты не поцарапаны открыли посмотрели 3-4детали все хорошо и хорошо было упаковано но как пришли домой упала в ужас начали вынимать все, обнаружила три побитых передних частей комода(шуфляды)но что самое главное лежали ети детали разными сторонами а побито одинаково в коробке не нашла отбитых кусочков с етих деталей чтобы сказать что побито было при перевозке и как ето называется не заводской брак и плюс еще ити углы твердые,а еще задняя фанера на комод пришли две одинаковые тоисть одна нормальная,а другая прогибается если смотреть на инструкцию то должна быть другая и вобще и самому понятно она там не подходит,позвонила в интернет магазин розказала ситуацию сказали сфотографировать ети улы и выслать на емайл а они розберутся заводской брак или нет ждала ответа пару дней никакого результата позвонила не берут трубку ну ладно думаю потом позвоню а потом звонила трубку никто не берет но когда делаю заказы всегда берут а когда решить проблемы типа заняты,я не знаю как по фото можна определить заводской брак или нет ето получается что они отправляют все целое а при перевозке оно может побится, но скажите мне пожалуста как может побится при перевозке если коробки целы, а вмятины онинаковы но лежало в разные стороны и одбитых частей нету в коробке подумайте логично сами кто виноват денег мне не надо назад, я хочу замен деталей,до етого случая делала заказы постоянно и всегда была довольна нареканий небыло но етот случай шокировал такая серйозная фирма и ничего не решают надеюсь решат по совести и сделают замен, плюс еще к етому сейчас я в положении скоро рожать а нервов потратила столько что бедный мой ребенок имели бы совесть надеюсь на серьйозность етой фирмы. Жду ответа но пока ничего нет. Буду благодарна если решат по совести и на форуме напишу отзыв результат по етому поводу.
Недавно получила заказ,заказала комод белый и еще мелочи вообщем на 4.500 гдето, пришол заказ на новой почте (было в обрешечивании)сверху все целое коробки не побиты не поцарапаны открыли посмотрели 3-4детали все хорошо и хорошо было упаковано но как пришли домой упала в ужас начали вынимать все, обнаружила три побитых передних частей комода(шуфляды)но что самое главное лежали ети детали разными сторонами а побито одинаково в коробке не нашла отбитых кусочков с етих деталей чтобы сказать что побито было при перевозке и как ето называется не заводской брак и плюс еще ити углы твердые,а еще задняя фанера на комод пришли две одинаковые тоисть одна нормальная,а другая прогибается если смотреть на инструкцию то должна быть другая и вобще и самому понятно она там не подходит,позвонила в интернет магазин розказала ситуацию сказали сфотографировать ети улы и выслать на емайл а они розберутся заводской брак или нет ждала ответа пару дней никакого результата позвонила не берут трубку ну ладно думаю потом позвоню а потом звонила трубку никто не берет но когда делаю заказы всегда берут а когда решить проблемы типа заняты,я не знаю как по фото можна определить заводской брак или нет ето получается что они отправляют все целое а при перевозке оно может побится, но скажите мне пожалуста как может побится при перевозке если коробки целы, а вмятины онинаковы но лежало в разные стороны и одбитых частей нету в коробке подумайте логично сами кто виноват денег мне не надо назад, я хочу замен деталей,до етого случая делала заказы постоянно и всегда была довольна нареканий небыло но етот случай шокировал такая серйозная фирма и ничего не решают надеюсь решат по совести и сделают замен, плюс еще к етому сейчас я в положении скоро рожать а нервов потратила столько что бедный мой ребенок имели бы совесть надеюсь на серьйозность етой фирмы. Жду ответа но пока ничего нет. Буду благодарна если решат по совести и на форуме напишу отзыв результат по етому поводу.
доброго дня! щодо комоду - розбираємось. повідомимо вам результат. щодо того, що не брали трубку - це НЕПРАВДА. менеджер в вами регулярно спілкувалась
На днях получила первый заказ - компьютерный стол и подставку для планшета. Очень довольна работой магазина. Оперативно и по существу. Понравилась возможность общения только по емейл, без звонков, меня это вполне устраивает. Сроки соблюдены, единственное, Новая Почта долго везла заказ. Посылка была в обрешечивании, доехала целой. Цена доставки порадовала. Спасибо, будем заказывать еще!)
Работу магазина оцениваю почти на отлично. Заказал 25.10.15 тумбу и две ножки для стола. сроки поставки во Львов 6.11.15, доупаковка, отправка Новой почтой 9.11.15, - все соответствует срокам, указанным на сайте. все операции - заказ, получение оплаты, прибытие товара, отправление - информируют на е-мэйл.
Претензии к Новой почте, доставляли со склада в моем городе на адрес 3 дня.
Товар пришел в заводской упаковке, + обрешетка. Все целое. Сам товар соответствует описанию и фоткам на сайте, если сильно придираться, то есть конечно небольшие заводские дефекты- на боковушках 2-х внутренних ящиков плохо приклеена то ли пленка, то ли ламинат - но это не критично.
Получили второй заказ, сегодня собрали комод, пеленаторный столик, детские корзины для хранения. Все прекрасно упаковано и доставлено день в день! Надеюсь, скоро сделаем третий заказ. Спасибо Вам огромное!
Очень довольна вашей работой - получила товар вовремя и без повреждений (стеклянная миска и софит доехали успешно благодаря продуманной упаковке). Рекомендую всем, и сама буду делать новые заказы :)
В очередной раз заказала мебель и всё пришло быстро и без задержек. Нравится работа магазина, всё оперативненько. Правда, в этот раз была повреждена дверца тумбы, но это уже проблема Новой Почты. Спасибо!
Заказываю уже второй раз, и самое главное для меня упаковка, которая обеспечивает целостность заказа. Так вот эти ребята упаковывают заказ шикарно!! Очень рекомендую! Тарелки, сковородка, товары для детей - все надежным образом были упакованы! Спасибо Вам за ответственную работу!
От момента оформления моего последнего заказа до его прибытия на почту прошло 20 дней, что, на мой взгляд, слишком много. Возможно, сказалось то, что время предновогоднее, раньше заказы приезжали быстрее. Зато к самой посылке претензий никаких! Всё было, как обычно, надёжно упаковано. В моём заказе была керамическая посуда, за сохранность которой я очень переживала, но её так хорошо "запеленали", что кажется, даже если бы коробку кидали, посуда не разбилась бы:)
От момента оформления моего последнего заказа до его прибытия на почту прошло 20 дней, что, на мой взгляд, слишком много. Возможно, сказалось то, что время предновогоднее, раньше заказы приезжали быстрее. Зато к самой посылке претензий никаких! Всё было, как обычно, надёжно упаковано. В моём заказе была керамическая посуда, за сохранность которой я очень переживала, но её так хорошо "запеленали", что кажется, даже если бы коробку кидали, посуда не разбилась бы:)
здравствуйте, Оксана! спасибо за отзыв. да, к сожалению, сейчас заказы едуть чуть дольше. но это временно.
Спасибо Вам огромное за вашу работу! Вы её делаете с большой заботой о каждом клиенте и любовью! Заказываю не первый раз, и не я одна)) все довольны! Любые вопросы решаемы и клиент на первом месте..! С Вами ну очень приятно работать! Развития и побольше клиентов!