Наталія wrote:
здравствуйте, Наталия! нам очень жаль, что ваш заказ приехал в ненадлежащем состоянии и испортил вам настроение :(
к сожалению, обрешечивание делает НП и мы никак не можем повлиять на его качество.
поэтому просим проверять целостность товаров при получении.
нам не трудно упаковать товар в коробку и т.д. НО! были прецеденты с новой почтой, что при нормальной упаковке с нашей стороны, они все равно разбивали и повреждали товар и при этом отказывались компенсировать стоимость поврежденных товаров. мотивировали они это тем, что товар в картоне, поэтому они не уверенны, что он не был упакован уже поврежденным, т.к. не видно сам товар под упаковкой.
поэтому, в интересах наших клиентов мы отправляем товары, которые едут в обрешечивании, с минимумом нашей упаковки. на целостность это не влияет совсем никак, но практически гарантирует, что НП компенсирует стоимость товаров, если будет повреждение.
Заказанный стол пришел с вмятиной на столешнице, цена его не позволяет тратить время на возвраты-отправку обратно и т.д.
Обрешетка есть, а толку нет. Столешница просто в полиэтиленовой пленке а сверху ящик с другой позицией, который прыгает по столешнице тысячу километров.
Упаковывать нужно лучше, тем более, когда заказ едет через всю Украину. Слов нет.
Обрешетка есть, а толку нет. Столешница просто в полиэтиленовой пленке а сверху ящик с другой позицией, который прыгает по столешнице тысячу километров.
Упаковывать нужно лучше, тем более, когда заказ едет через всю Украину. Слов нет.
здравствуйте, Наталия! нам очень жаль, что ваш заказ приехал в ненадлежащем состоянии и испортил вам настроение :(
к сожалению, обрешечивание делает НП и мы никак не можем повлиять на его качество.
поэтому просим проверять целостность товаров при получении.
нам не трудно упаковать товар в коробку и т.д. НО! были прецеденты с новой почтой, что при нормальной упаковке с нашей стороны, они все равно разбивали и повреждали товар и при этом отказывались компенсировать стоимость поврежденных товаров. мотивировали они это тем, что товар в картоне, поэтому они не уверенны, что он не был упакован уже поврежденным, т.к. не видно сам товар под упаковкой.
поэтому, в интересах наших клиентов мы отправляем товары, которые едут в обрешечивании, с минимумом нашей упаковки. на целостность это не влияет совсем никак, но практически гарантирует, что НП компенсирует стоимость товаров, если будет повреждение.